slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Консалтинг по управлению цепочками поставок

Обзор

Цель консалтинга

Консалтинговый проект

Наше предложение

Обзор

Традиционно принято считать, что привлечение сторонней организации для проведения консалтинговых работ является символом слабости компании и невозможности справиться с возникшими проблемами самостоятельности, также индикатором некомпетентности собственных сотрудников. Причем это мнение владельцы бизнеса и топ-менеджмент проецируют как во внешнюю среду (вот, мол, конкуренты узнают и смеяться будут, да и клиенты уйдут), так и внутрь организации  (у нас свои люди отличные, все знают, иначе зачем мы им платим и т.д.).

Данное отношение к консультантам и результатам их деятельности (точнее сказать – отсутствию результатов) сформировалось по итогам этапа становления рынка консультационных услуг, когда уровень этих услуг не соответствовал никаким стандартам и на выходе заказчик оставался с тем же самым набором собственных проблем, приправленных размытыми общими инструкциями по их решению. Можно сказать, что консультанты учились у своих же клиентов.

Необходимо отметить положительные аспекты консалтинга:

  • Объективный взгляд со стороны
  • Независимая оценка
  • Сотрудники не отвлекаются от своих обязанностей
  • Консультанты владеют глубокими знаниями в своей области и т.д.

При верной постановке цели, проведение разработанных в ходе проекта мероприятий позволяет компании осуществить прорыв с точки зрения эффективности, прибыльности или охвате рынка.

Уникальной отличительной чертой нашей компании является наличие в наших рядах консультантов с огромным практическим опытом, с подтвержденными достижениями в области логистики и управления цепочками поставок. Это позволяет нам с уверенностью предлагать на рынке наши услуги по консалтингу в области управления цепочками поставок.

Цель консалтинга

Общей целью любого консалтингового проекта является идентификация проблем, связанных с каким-либо направлением и разработка эффективных мер по их решению.

Отличительной особенностью любого консалтингового проекта от семинара, тренинга или обучения в той или иной форме является четкая направленность на решение проблемы, свойственной именно вашей компании. Безусловно, применяемые инструменты и методы решения проблем являются общими, однако результат по решению, на первой взгляд, одинаковой проблемы на двух разных предприятиях может быть абсолютно разным.

В рамках консалтингового проекта в сфере управления цепочками поставок главной целью будет являться повышение прибыльности компании за счет оптимизации цепочки поставок или создание системы управления цепочками поставок. Вне зависимости от формулировки наши действия направлены на увеличение эффективности вашего бизнеса, если вами не будет поставлена иная цель.

Консалтинговый проект

Стандартный консалтинговый проект включает в себя несколько базовых этапов или модулей:

Этап 1. Диагностика состояния дел в вашей компании по данному направлению

Этап 2. Анализ полученной информации и разработка рекомендаций

Этап 3. Внедрение изменений и оценка эффективности

Первые 2 этапа, как правило, проводятся консультантами самостоятельно или с помощью сотрудников вашей компании. Эти этапы не отличаются большой длительностью, однако и они могут продолжаться от 1 до 3 месяцев в зависимости от сложности процессов в вашей компании или географической удаленности филиалов.

Третий этап может проводится как консультантами, так и руководством компании самостоятельно. Безусловно, наиболее оптимальным является участие консультантов на этом этапе, но он является для и одним из наиболее затратных. В случае внедрения разработок и рекомендаций самостоятельно, силами руководства, возможен такой исход событий, когда интерес к данной теме уже пропал, и внедрение постепенно останавливается, в то время как эффективность всех мероприятий зависит от комплексного процесса. Это чревато для компании разочарованностью руководства в инструментах и системах, а также в зря потраченных средствах. Как показывает практика, лишь 25-30% компаний, решивших проводить реализацию предложенных мер самостоятельно, смогли довести комплекс мер по внедрению до логического завершения.

Наше предложение

Мы готовы предложить вашему вниманию полный комплекс консалтинговых услуг в сфере управления цепочками поставок. Как уже сказано выше, главной целью проведения консалтинговых мероприятий является повышение конкурентоспособности вашей компании, увеличение прибыльности и эффективности бизнеса.

Основными функциональными направлениями консалтинга в рамках системы управления цепочками поставок являются следующие:

Указанные компоненты системы управления цепочками поставок являются интегральными и включают в себя также такие элементы как управление закупкамитранспортировкауправление поставщикамиконтрактный менеджмент и т.д.

Мы предоставляем консалтинговые услуги как в отдельно взятых областях логистики (SCM), так и в построении всейсистемы управления цепочками поставок, проводим мероприятия, направленные на повышения квалификации ваших сотрудников и адаптации их к новой системе функционирования компании.

Практическая направленность мероприятий и значительный опыт наших консультантов позволяет с уверенностью говорить об успешном исходе мер по оптимизации процессов. 

С примерами конкретных разработанных программ для наших клиентов вы можете ознакомиться в разделе «Выполненные проекты»

Анонсы

17-18 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Одна фирма открыла новый офис.
Начальство подумало: "кто-то может его обокрасть". И фирма наняла сторожа.
Затем начальство подумало: "как может сторож действовать без инструкций?" И фирма наняла двух консультатов - одного для разработки правил, второго для проведения семинаров.
Затем начальство подумало: "как мы будем знать, хорошо ли сторож исполняет свои обязанности?" И фирма наняла двух проверяющих - одного для проверок, второго для составления отчетов.
Затем начальство подумало: "как мы будем всем им платить?" И фирма наняла двух бухгалтеров - одного для ведения счетов, второго для управления кассой.
Затем начальство подумало: "кто будет ответственным за весь этот штаб?" И фирма наняла заведующего, его заместителя, и фирменного юриста.
Прошел год. Начальство пересмотрело свой бюджет, который перевысил план на $20,000, и решило, что надо сокращать расходы.
И фирма уволила сторожа.