slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Номенклатурно-справочная база как фундамент планирования и учета

Цель семинара – участники получат возможность структурировать знания о номенклатурно-справочной информации (НСИ) компании и ее взаимосвязях с системой планирования и учета, будет рассмотрен подход к упорядочению НСИ (в том числе в рамках подготовки к внедрению ИС).

Продолжительность семинара: 10 академических часов (1 день)

Количество участников: оптимально 10-16 человек

Целевая аудитория семинара: руководители и специалисты подразделений по планированию, технологи, бухгалтеры, а также менеджеры, функциональные обязанности которых связаны с поддержкой и ведением номенклатурно-справочной базы в информационных системах компании.

Автор и ведущий семинараОльга Пайвина, ведущий консультант в области построения / оптимизации методологий планирования, разработки и внедрения систем планирования на базе современных IT-решений, а также в области формирования структуры подразделений планирования и управления запасами. Опыт работы по данным направлениям в крупных зарубежных и отечественных компаниях – 8 лет.

Программа семинара:

  1. Что такое справочники и зачем они нужны? Почему они являются фундаментом планирования?
  2. Виды справочников, их предназначение.
    1. Справочник номенклатуры (готовой продукции, сырья, материалов)
    2. Справочник рецептур / спецификаций (ВОМ)
    3. Справочник контрагентов
    4. Справочник оборудования
  3. Классификатор – что такое и для чего используется? Рассмотрение примера.
  4. Кодировка – какая она бывает? Сквозная и логическая кодировка. Как формируется код номенклатуры. Плюсы-минусы разных подходов.
  5. НСИ для Холдинга: как быть, если у вас несколько предприятий / филиалов / торговых точек, и номенклатура может пересекаться? Правила создания наименований номенклатуры.
  6. Правила применимости для рецептуры / спецификации: сроки действия, планирование либо учет.
  7. Правила создания справочника рецептур / спецификаций. Многоуровневые рецептуры, «дерево» рецептур.
  8. Источник пополнения запаса по номенклатуре в информационной системе (основа для MRP-расчета)
  9. Типичные ошибки и «подводные камни» при ведении справочников, причины их возникновения. Как с ними бороться?
    1. Дублирование позиций номенклатуры
    2. Нестыковка сроков действия рецептур
    3. Разноверсионность
  10. Задача унификации номенклатуры и рецептур / спецификаций в компании. Зачем нужна унификация, с чего начать? Подготовка к внедрению информационной системы.
  11. Синхронизация справочников в различных информационных системах. Поддержка в актуальном состоянии.
  12. Нужен ли отдел НСИ в компании?
    1. Функционал специалистов, которые ведут ваши справочники
    2. Есть ли необходимость выделять эту функцию в отдельное подразделение?
  13. Регламенты взаимодействия по поддержке и обновлению справочников.
  14. Ответы на вопросы.

Данная программа курса является базовой и может быть скорректирована с учетом потребностей Вашей компании.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Новое "Чаппи" с пивными дрожжами: Ваша собака не только здоровая, но и веселая!