slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Комплексная логистика в компании

Семинар для руководителей 28 мая 2010 года
Запись на семинар по телефону: +7 (495) 926-63-78

Скачать программу семинара

Краткий анонс семинара

Рост продаж в вашей компании есть, но он явно ниже пожеланий. Рынку еще долго восстанавливаться до докризисного уровня, да и сам рынок сильно поменялся. Старыми методами вернуться на прежние позиции не удается – методы просто перестали работать в нынешних условиях. Нужны новые подходы -  пускай отстающие наступают на старые грабли. Это они кричат о новых методах увеличения продаж, экспансии на рынках, маркетинговой политике, а мы говорим – посмотрите внутрь компании.

Есть работающий подход, как повысить эффективность без вливания тонны денег и БЕЗ увеличения объемов продаж.

Управление цепочками поставок – тот инструмент, который позволит вам увеличить прибыль, снизить финансовые риски и увеличить приток клиентов. А продажи сами собой пойдут вверх.

Семинар даст вам возможность  увидеть новые пути развития компании, те сферы, улучшения в которых позволят вам стать лидером на рынке или в отрасли. У вас в руках будет мощное оружие для захвата клиентов и поддержания их верности. Вы поймете, как более оперативно реагировать на изменение рынка.

Что еще важно – вся информация имеет практический характер. Вы не услышите монолог о том, как все это идеально на практике. Все методы и подходы на семинаре «выстраданы» в процессе работы автора в отечественных и западных компаниях.

Это описание новых горизонтов, открывающихся перед вами и вашей компанией.  

Цель

Слушатели получат представление о логистике в целом, научатся определять необходимые сферы оптимизации, получат необходимые знания для организации системы комплексной логистики и оценки эффективности ее действия, приобретут знания о конкретных инструментах, с помощью которых смогут оптимизировать цепочку поставок и увеличить прибыльность компании.

Программа семинара

1. Логистика. Основные понятия и определения

Информационные и материальные потоки.  Функциональные области логистики

2. Концепции и технологии логистики

Управление цепочками поставок. Точно в срок. КАНБАН. Бережливое производство. Логистика, ориентированная на спрос.

3. Основные сферы логистики.

3.1. Управление заказами.  Прием, передача и обработка заказа. Технологии обработки. Документооборот.

3.2. Управление запасами. Прогнозирование спроса/ потребления. Основные параметры управления запасами. Ассортиментная политика

3.3. Входящая логистика. Структура логистических каналов доставки. Выбор и оценка провайдера. Технологии перевозок

3.4. Складирование. Стратегия компании в области складирования. Параметры транспортно-складского процесса.

3.5. Дистрибуция. Структура дистрибутивной сети. Выбор партнеров. Решения по складированию и грузопереработке в сети.

4. Поддерживающие сферы логистики.

4.1. Управление закупками. Выбор и оценка поставщика. Планирование и прогнозирование. Структура логистических каналов доставки.

4.2. Управление взаимоотношениями с поставщиками. Оценка и развитие поставщиков продукции и услуг. Параметры сервиса

4.3. Контрактный менеджмент.

4.4. Управление транспортировкой. Транспортировка во входящей логистике и дистрибуции. Документооборот.

4.5. Таможенное оформление. Таможенное оформление во входящих поставках и дистрибуции. Риски. Упаковка.

5. Сервисные функции логистики.

5.1. Общее управление. Стратегия закупочной деятельности, управления запасами. Системы управления качеством логистического сервиса.

5.2. Управление рисками. Риски в транспортировке, складировании, грузопереработке и таможенном оформлении

5.3. Информационные системы. Документооборот на всех стадиях логистического процесса. Системы планирования и прогнозирования.

5.4. Управление качеством. Корпоративные системы управления качеством. Выбор технологий и средств

5.5. Финансы. Оценка логистических издержек. Планирование инвестиций

6. Производство и логистика.

Нормирование. Запасы на производстве. Система мониторинга. Внутрискладское и внутризаводское перемещение

Аудитория

Топ-менеджеры компании, руководители соответствующих направлений

Технологии проведения

Интерактивное взаимодействие со слушателями, разбор авторских кейсов, основанных на реальных ситуациях.

В семинаре приводятся только проверенные на практике методики, большинство методик авторские.

Семинар рассчитан на 1 день проведения (8 часов) с перерывом на обед.

Участникам семинара предоставляются детальные методические материалы

Автор

Мацеевский М.П. – эксперт, бизнес-консультант. Опыт управленческой работы в логистике – более 7 лет.

Обширный опыт консалтинговых проектов по вопросам оптимизации и построению логистических систем, управлению запасами, складированием, транспортировкой.

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

- У нас на предприятии две проблемы…
- Дураки и дороги?
- Нет! Плохая транспортная ситуация и слабый менеджмент.