up3_mini.jpg

Управление заказами в SCM

Краткий анонс семинара

В поисках новых методов для увеличения эффективности бизнеса руководители компании зачастую обращаются к логистике со следующими требованиями: снизить стоимость транспортировки, уменьшить складские запасы, закупать дешевле – все это проверенные методы, которые работают, и они уже использованы. Разочаровавшись в логистике как в отрасли знания и бизнеса - на целый комплекс методов, порой, просто махают рукой.

Управление цепочками поставок – тот инструмент, который позволяет компаниям любого масштаба увеличить свою эффективность и повысить прибыльность. Управление цепочками поставок (или SCM) является комплексной системой, которая  включает в себя такие элементы, как управление запасами, транспорт, складирование, входящая логистика, дистрибуция и т.д., сгруппированные по 3 сферам: Основной, Сервисной и Поддерживающей (Basic, Service & Support).

Первым элементом Основной сферы является Управление заказами. Этот элемент является нервным центром всей системы управления цепочками поставок. Именно здесь сосредоточены те инструменты, воспользовавшись которыми руководители могут увеличить эффективность бизнеса без каких-либо глобальных изменений и затрат.

Этот элемент находится на стыке нескольких функциональных направлений в компании: продаж, маркетинга и логистики (SCM). Эффективность мер, осуществляемых в данном элементе, очень высока, т.к. они напрямую воздействуют на внешнюю среду организации и в значительной мере также влияют на дальнейший ход процесса внутри самой компании.

Цель

Получить представление о составляющих сферах и элементах системы управления цепочками поставок, о процессе управления заказами, приобрести необходимые знания для оптимизации управления заказами, а также опыт в использовании конкретных инструментов в данной области, направленных на увеличение эффективности бизнеса.

Программа семинара

1. Управление заказами в Supply Chain Management

1.1. Supply Chain Management и Логистика

1.2. Сферы логистики. Ваш бизнес в свете логистической системы

1.3. Место и роль элемента «Управление заказами» в SCM

1.4. Логистика vs. продаж и маркетинга

2. Путь заказа

2.1. Этапы процесса заказа.

2.2. Стратегия компании в области SCM.

2.3. Задачи, регламенты и политики в обслуживании клиентов

3. Этап 1. Клиент против системы.

3.1. Ориентация компании на клиента. Информационные ресурсы. Стандарты обслуживания

3.2. Документооборот: виды и типы документов, электронный документооборот. EDI.

3.3. Доступ к информации. 365/24/7. Отложенный заказ и потерянные продажи

4. Этап 2. Нервный центр логистики.

4.1. Алгоритм работы с заказом

4.2. Организационная структура

4.3. Основные KPI: функциональный цикл заказа, транзакационные издержки, содержание запасов.

4.4. Информационные потоки внутри компании. Продажи, маркетинг и логистика.

4.5. Отчетность как инструмент управления

5. Этап 3. Обратная связь.

5.1. Качество сервиса и оценка эффективности

Аудитория

Топ-менеджеры компании, руководители соответствующих направлений

Технологии проведения

Интерактивное взаимодействие со слушателями, разбор авторских кейсов, основанных на реальных ситуациях.

В семинаре приводятся только проверенные на практике методики, большинство методик авторские.

Семинар рассчитан на 1 день проведения (8 часов) с перерывом на обед и кофе-брейки.

Участникам семинара предоставляются детальные методические материалы

Автор

Мацеевский М.П. – эксперт, бизнес-консультант. Опыт управленческой работы в логистике – более 7 лет.

Обширный опыт консалтинговых проектов по вопросам оптимизации и построению логистических систем, управлению запасами, складированием, транспортировкой.

Анонсы

26-28 июня тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Деньги - как воздух: при недостатке - задыхаешься, при наличии - не замечаешь, при избытке - башню сносит.