Стратегический маркетинг позволяет провести комплексную объективную оценку различных альтернатив при выборе путей развития компании, определить оптимальный вариант рыночной деятельности; дает возможность максимально эффективно задействовать внутренние резервы и выбрать конкурентную стратегию, позволяющую с наибольшей отдачей использовать возможности, предоставляемые рынком.
Задачи, которые Вы можете решить с нашей помощью:
- Провести эффективные исследования рынка, с использованием качественных и количественных методов сбора информации. Исследования рынка позволяют выявить как положительные, так и негативные тенденции развития рыночной конъюнктуры, определить параметры спроса и предложения. В результате - определить наиболее перспективные рыночные сегменты, скорректировать конкурентную стратегию, ассортиментную, ценовую и сбытовую политику компании.
- Осуществить диагностику внутренней среды компании (маркетинговый аудит), которая включает в себя анализ основных параметров коммерческой деятельности и позволяет выявить сильные и слабые стороны работы организации, а также обозначить пути использования сильных сторон в конкурентной борьбе и определить способы нейтрализации слабых сторон.
- Разработать маркетинговую стратегию. Маркетинговая стратегия предполагает выбор наиболее перспективных путей развития и направлений рыночной деятельности компании из имеющихся альтернатив, а также разработку детальных программ, включающих мероприятия по оптимизации ценовой и ассортиментной политики, развитию каналов сбыта и продвижению.
- Разработать и реализовать программы мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта (рекламные кампании). Политика продвижения является одной из составляющих маркетинговой стратегии компании. Мы готовы оказать следующие услуги в области рекламы и продвижения:
o Разработка рекламной стратегии, выбор оптимальных рекламоносителей.
o Оптимизация бюджета на рекламу и продвижение
o Тестирование рекламных сообщений на целевых потребителях
o Помощь в организации рекламных кампаний
o Оценка эффективности рекламы
o Брендинг и нейминг
o Организация рекламных кампаний в сети Интернет
Возможны три основные формы работы:
- Проведение обучающих семинаров и тренингов, которые помогут Вам самостоятельно повысить эффективность реализации функции маркетинга в Вашей компании.
- Консалтинговые проекты: привлечение консультантов для проведения исследований и разработки маркетинговых стратегий и программ.
- Аутсорсинг: частичная или полная передача функций Вашего отдела маркетинга специализированным консультантам.
Вы можете заказать консалтинг для Вашей компании:
Написав нам по адресу info@juco.ru
Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78