up3_mini.jpg

Стратегия компании в условиях экономического спада

Преодоление трудного начинается с легкого,
осуществление великого начинается с малого,
ибо в мире трудное образуется из легкого, а великое - из малого.
Лао Цзы

Практический семинар предназначен для собственников и руководителей организаций, функциональных подразделений, в том числе – маркетинговых служб.

Продолжительность программы: 1 - 2 дня (данная программа является стандартной и может быть адаптирована под потребности компании)

Количество участников: оптимально 10-16 человек

Цель: получение знаний и управленческих навыков, необходимых для формирования модели поведения компании в условиях кризиса

Методология проведения семинара:

  • семинар проводится в интерактивной форме и ориентирован на максимальное включение участников в процесс работы
  • программа обучения предполагает выполнение участниками практических заданий, направленных на решение реальных задач Вашего бизнеса
  • «сухая» теория сопровождается примерами из практики отечественных и зарубежных компаний
  • особый акцент сделан на выработке у участников практических навыков работы в условиях кризиса

Программа семинара

Тема 1. Специфика управления компанией в условиях спада

  • Основные сложности и проблемы, с которыми сталкивается компания в ситуации экономического спада
  • Характерные особенности антикризисного управления, его отличия от управления в период роста. Принципы работы компании в условиях кризиса.

Тема 2. Методы и способы оценки ситуации в условиях спада

  • Анализ рыночных возможностей и угроз
  • Оценка ресурсов и потенциала компании в условиях кризиса
  • Способы принятия управленческих решений на основе комплексного анализа текущей ситуации
  • Кризис – не только угрозы, но и новые возможности

Тема 3. Разработка антикризисной стратегии

  • Виды антикризисных стратегий
  • Практика отечественных и зарубежных кампаний по выходу из кризисной ситуации
  • Постановка целей и задач антикризисных мероприятий
  • Алгоритм формирования антикризисной стратегии

Тема 4. Программы мероприятий по отдельным направлениям

  • Методы оптимизации организационной структуры и численности персонала в соответствии с поставленными задачами. Способы сохранения кадрового потенциала компании в условиях кризиса. Мотивация персонала.
  • Оптимизация бизнес-процессов с целью снижения издержек и повышения эффективности реализации антикризисной программы.
  • Антикризисный маркетинг. Деятельность по продвижению в условиях кризиса, способы оптимизации расходов на маркетинг.

Данная программа курса может быть скорректирована с учетом потребностей Вашей компании. Семинар также может быть дополнен консалтингом и коучингом по построению маркетинговой службы в компании и проведением маркетинговых исследований.

Вы можете заказать семинар для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78

Анонсы

26-28 июня тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Лгать - легко и приятно, куда тяжелее говорить правду,
и мало кто умеет в настоящее время ее говорить.
Когда ты научился не лгать людям, ты шагнул с земли на первую ступень лестницы,
когда ты научился не лгать себе - ты шагнул с ее последней ступени в небо.

great_scientist (LiveJournal)