slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Исследование рынка

Цель маркетингового исследования, как правило, формируется исходя из запроса заказчика. Таким образом, результат исследования — ответ на конкретный вопрос компании. Ответ на этот вопрос может быть получен посредством анализа закономерностей и прогноза развития исследуемых объектов: рынка, продукта, целевой аудитории, конкурентов, ценовой политики, правовых аспектов.

Длительность: от 2 недель. Длительность проведения исследования и цена определяются исходя из сложности, по предварительному согласованию с заказчиком.

Маркетинговое исследование может помочь найти ответы на вопросы:

  • у нас есть хороший, качественный продукт, но он не продается (продается мало). Почему и что делать?
  • у нас систематически падают продажи и не понимаем почему?
  • мы не знаем на какой рынок выводить наш продукт (мы конкурируем со многими и не можем определить приоритеты)?

Чтобы решить ваши проблемы, мы можем:

  • определить, на каких рынках представлен наш продукт. Проанализировать динамику развития и перспективы выбранных рынков. На основании анализа, выбрать наиболее интересные.
  • проанализировать спрос, понять, что необходимо именно вашей целевой аудитории (проведение опросов, фокус-групп, интервью и др.).
  • провести маркетинговый анализ деятельности компании (определить ключевые показатели, построить онлайн и оффлайн воронку), выявить основные пробелы, решение которых даст результат.

Главный результат – это рекомендации и разработки, на основании которых компания принимает решение о дальнейшем развитии и реализации стратегии и тактике деятельности.

Отраслевая специализация исследований

За счет опыта работы с исследованиям в различных отраслях экономики мы видим вашу задачу чуть шире, чем просто исследование в рамках одного рынка. Наш перекрестный опыт дает доступ к неординарным решениям стратегических задач. Все этапы работы предполагают партнерство и взаимодействие со службой маркетинга/ответственным за маркетинг у компании Заказчика.

Наши исследования не делаются по шаблону и отвечают конкретному запросу Заказчика.

Тренер: Абабий Наталья Сергеевна

  • Эксперт по маркетингу
  • Представитель СОМАР в ТО, член гильдии маркетологов, аккредитованный модератор Школы развития бизнеса mCloud (Level_3).
  • Текущая занятость: Старший партнер ГК WIN Corp, директор компании «Мастерская бренда».
  • Проекты в портфеле ГК: сеть магазинов Экспедиция и 1+1 в Томске, консалтинговая компания «Инициатива», ЦРБ СОМАР г.Новосибирск, НП ПИТ «Бизнес партнёры».

С резюме Натальи Абабий можно ознакомиться http://juco.ru/consultants/ababiy

Вы можете заказать тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78

Зарегистрироваться

Для предварительной регистрации на тренинг/мастер-класс заполните эту форму:

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

В молодости человек тратит время, чтобы увеличить свои деньги,
а в старости он тратит деньги, чтобы продлить свое время.

А что ближе Вам?