slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Углубленный курс по маркетингу

Современные инструменты маркетинга — это залог успешной работы бизнеса. Углубленный курс «Маркетинг, стратегия, позиционирование» включает практические инструменты, позволяющие правильно определять целевую аудиторию и грамотно взаимодействовать с ней, анализировать рынок и определять, какие возможности есть сегодня, какие могут быть достигнуты, а какие являются недостижимыми.

Курс предполагает наличие у участников теоретического знания основ маркетинга и ориентирован на практическую отработку маркетинговых инструментов участниками на практике своих компаний.

В ходе курса используются деловые игры, решение кейсов, мозговые штурмы, которые способствуют повышению эффективности практической отработки инструментария.

Длительность: от 16 часов. Длительность курса может быть изменена для конкретного проекта под цели Заказчика.

Цель курса: Курс направлен на формирование у участников знания принципов стратегии и позиционирования для успешного развития бизнеса.

Основные задачи, которые отрабатываются в рамках курса: 

  • Инструменты и навыки разработки долгосрочной маркетинговой стратегии
  • Инструменты и навыки разработки позиционирования
  • Получит понимание — как просчитать эффективность затрат на маркетинг в собственном бизнесе
  • Получит понимание — насколько верная коммуникация доносится клиентам его компании сегодня
  • Понимание выбора каналов продвижения и средств коммуникации с клиентом
  • Ссылки на методические материалы для самостоятельного дальнейшего развития
  • Шаблоны для применения в рабочей деятельности.

Программа:

Наименование блока Предназначение Формат
День 1.
Знакомство, введение. Настройка участников на работу, включение их в обучение. Определение целей каждого участника. Мотивационная вводная с обратной связью.
Анализ основных трендов на рынке Рассмотрение текущих трендов на рынке, трендов в продвижении и передача инструмента, позволяющего проводить анализ самостоятельно. Мастер-класс по трендам с применением кейс-метода.
Командообразование Формирование команд для дальнешей групповой работы. Настройка. Командная игра «Синхронизация».
Определение проекта для работы «здесь и сейчас» Выбор проекта, на примере которого команды будут отрабатывать полученные знания. Групповая работа
PESTLE-анализ Анализ трендов по выбранному продукту. Групповая работа
Анализ ресурсов Определение уникальных и долгосрочных ресурсов компании. Тех, на которых можно выстраивать дальнейшую работу и сообщения. Отработка инструмента на практике компании. Индивидуальная и групповая работа.
Понимание продукта. Качественные характеристики Определение того, за что конкретно платит потребитель, чтобы «привязать» к компании надолго. Групповая работа по инструменту.
Анализ рынка Понимание - как действует потребитель на рынке компании-клиента при выборе его продукта, чтобы точно знать, какие коммуникации дадут результат, влияющий на прибыль Групповая работа по инструменту. Работа с доступом в интернет.
Анализ конкурентов Определение ключевых конкурентов компании. Групповая работа по инструменту.
Типажи целевой аудитории Постановка требований к компании-клиенту, определение требований к целевой аудитории, выявление наиболее выгодных. Общий мозговой штурм и отработка целевых аудиторий по группам.
Выявление мотивов покупки. Составления основного списка мотивов целевой аудитории.  
Понимание, что движет потребителем приобрести тот или иной продукт. Групповая работа с использованием KM-метода «6 шляп Де-Боно».  
Критерии выбора продукта на рынке Понимание ключевых требований потребителя к продуктам на рынке. Групповая работа по инструменту.
Инструмент кодовый замок. Формирование уникального торгового предложения. Презентация решений Формирование уникального торгового предложения на выходе для каждой целевой аудитории. Групповая работа по инструменту.
Завершение первого дня, выдача командного домашнего задания Закрепление полученного материала. Отработка новых знаний на практических заданиях. Индивидуальные и командные домашние задания.
День 2.
Вводная по дню. Определение основных целей Синхронизация, настройка участников на работу. Мотивационная вводная с обратной связью по предыдущему дню.
Анализ домашнего задания Понимание «слабых мест» после первого дня обучения, какой материал усвоили/не усвоили. Групповой и общий анализ.
Проверка команды Проверка команды на синхронизацию между членами, сплоченность. Деловая игра «Конкурентная реклама»
Формирование аргументов в поддержку Составление аргументированных сообщений в коммуникациях, чтобы потребитель точно совершил необходимое для нас действие. Индивидуальная и командная работа.
Формирование Single-Minded Preposition Построение результативных коммуникаций / преодоление двух ключевых барьеров в сознании потребителя. Групповая работа по инструменту.
Анализ сообщений конкурентов Анализ того, что говорят о себе наши конкуренты клиентам, определение их слабых сторон. Групповая работа по инструменту. Работа с доступом в интернет.
Определение наиболее выгодной позиции продукта на рынке. Презентация решений Понимание какую нишу/позицию занимает/может занять компания на рынке в сознании потребителей, которая будет её выгодно отличать от конкурентов. Групповая презентация.
Механизм принятия решения о покупке Понимание – что конкретно и на каком шаге нужно совершить, чтобы потребитель совершил следующее выгодное для компании действие, ведущие к увеличению прибыли. Групповая работа по инструменту.
Формирование плана продвижения и каналов продаж продукта Анализ возможных вариантов для продвижения и продажи продукта. Постановка требований для каналов продаж продукта. Групповая работа.
Выходное тестирование Анализ того, какие новые знания и навыки были усвоены обучающимися. Тестирование.
Подведение итогов    

 

Тренер: Абабий Наталья Сергеевна

  • Эксперт по маркетингу
  • Представитель СОМАР в ТО, член гильдии маркетологов, аккредитованный модератор Школы развития бизнеса mCloud (Level_3).
  • Текущая занятость: Старший партнер ГК WIN Corp, директор компании «Мастерская бренда».
  • Проекты в портфеле ГК: сеть магазинов Экспедиция и 1+1 в Томске, консалтинговая компания «Инициатива», ЦРБ СОМАР г.Новосибирск, НП ПИТ «Бизнес партнёры».

С резюме Натальи Абабий можно ознакомиться http://juco.ru/consultants/ababiy

Вы можете заказать тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78

Зарегистрироваться

Для предварительной регистрации на тренинг/мастер-класс заполните эту форму:

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Каждый политик должен заботиться о больницах и тюрьмах, потому что он рано или поздно попадет в одно из этих мест.

Анджей Леппер