slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Управление маркетингом в компании

Ситуация на российском рынке часто напоминает базар,
на котором встретились глухой предприниматель,
немой маркетолог и слепой покупатель
В. Гаврилов

Семинар предназначен для собственников и руководителей организаций, функциональных подразделений, в том числе – маркетинговых служб.

Продолжительность программы: 3 дня (данная программа является стандартной и может быть адаптирована под потребности компании)

Количество участников: оптимально 10-16 человек

Цель семинара – формирование у участников понимания ключевых принципов построения маркетинговой службы в компании, а также развитие у них навыков:

  • постановки целей маркетинговой службы в компании
  • разработки маркетинговой стратегии
  • создания плана, выполнение и контроль эффективности рекламных кампаний
  • постановки службы PR  в компании

Работа на семинаре выстроена в форме минилекций, мозговых штурмов, управляемых дискуссий. Каждая тема отрабатывается на практике.

Тема 1. Введение в маркетинг компании

  • Основные понятия маркетинга
  • Цели и задачи маркетинговой службы в компании
  • Ключевые участники, их роли и ответственность

Тема 2. Маркетинговые исследования: организация и проведение исследований

  • Маркетинговый анализ: основные направления и цели
  • Маркетинговая информация: основные виды и источники получения, требования к маркетинговой информации. Способы минимизации расходов на получение релевантной маркетинговой информации.
  • Анализ рынка: методы определения емкости, основные подходы, преимущества и недостатки каждого
  • Исследования потребителей:
    • Сегментация потребителей (методика, подходы)
    • Критерии сегментации и основные методики отбора целевых сегментов рынка
    • Качественные и количественные исследования
    • Анкеты: структура, составление, основные требования
    • Оптимизация выборок, методы отбора респондентов
    • Преимущества и недостатки проведения исследований своими силами и с помощью привлеченных ресурсов

Тема 3. Работа с внешними исследовательскими структурами

  • Типичные ошибки и трудности, возникающие при взаимодействии с внешними исследовательскими организациями при заказе маркетинговых исследований
  • Формы и методы контроля качества выполнения работ исследовательскими организациями

Тема 4. Маркетинг организации

  • Анализ внешней и внутренней среды компании
    • Аудит внутренней среды маркетинга: сущность, задачи, результаты
    • Методики исследования внутренней среды
    • Аудит внешней среды маркетинга: сущность, задачи, результаты, связь с системой стратегического планирования
    • Методики исследования внешней среды (SWOT-анализ, PEST-анализ)
  • Планирование маркетинга
    • Процедура планирования и виды планов маркетинга
    • Стратегический план маркетинга:
      • структура и назначение документа, особенности разработки;
      • состав исходной информации, необходимой для составления стратегического плана маркетинга.
    • Разработка годового плана маркетинга:
      • структура и требования к документу.
      • ключевые плановые показатели годового плана маркетинга.
      • состав исходной информации, необходимой для составления годового плана маркетинга.
    • План маркетинга по продукту (бренду). Состав исходной информации, необходимой для составления плана маркетинга по продукту.
    • Система планирования и разработки новых продуктов, ее связь с ассортиментным менеджментом и бренд-менеджментом компании.
  • Бюджетирование службы маркетинга
    • Структура бюджета маркетинга
    • Оценка эффективности бюджета

Тема 5. Организация службы маркетинга в компании

  • Методики оценки эффективности службы маркетинга в компании
  • Эффективные схемы управления маркетингом
  • Организационное планирование службы маркетинга
  • Документальное обеспечение службы маркетинга
  • Контроль в системе маркетинга

Тема 6. Реклама

  • Сущность рекламы, цели и задачи рекламной службы в компании
  • Планирование рекламы:
    • Основные маркетинговые данные, необходимые для качественного проведения рекламных кампаний.
    • Маркетинговая постановка задач для рекламной кампании.
    • Этапы и методы разработки рекламной стратегии.
    • Целевая аудитория.
    • Медиа-микс, разработка медиа-плана
  • Разработка рекламных сообщений:
    • Психология рекламы, составление текстов, особенности художественного оформления
    • Специфика рекламных сообщений для отдельных видов рекламоносителей
  • Эффективность рекламы
    • Методы оценки эффективности рекламы
    • Предварительное тестирование крeaтuвных разработок

Тема 7. Связи с общественностью

  • PR организации
    • Назначение, структура и отличительные признаки PR как маркетинговой коммуникаций.
    • Типология мероприятий PR.
    • Значимость и методы оценки эффективности PR.
    • Этапы и методология организации PR – кампаний.
    • Функции отдела PR на предприятии. Мониторинг. Определение спикеров компании.
  • Инструменты PR
    • Организация работы с ассоциативным имиджем.
    • Алгоритм взаимодействия с независимыми рекомендателями. Работа с контактными группами.
    • Алгоритм организации работы с журналистами и пресс-службами.
    • Правила подготовки пресс-релизов.
    • Организация пресс-конференции.
    • Антикризисный PR. Основные ошибки PR-менеджера.
    • PR-технологии и внутренний маркетинг.

Данная программа курса может быть скорректирована с учетом потребностей Вашей компании. При необходимости программа может быть расширена до 5 дней. Также мы можем провести специализированные тренинги и семинары по каждой из тем данного семинара длительностью по 1-3 дня в зависимости от темы и конкретной задачи.

Семинар также может быть дополнен консалтингом и коучингом по построению маркетинговой службы в компании и проведением маркетинговых исследований.

Вы можете заказать семинар для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Приходит мужик устраиваться на работу. А начальник его спрашивает:
- Водку пьешь?
- А есть?
- Да, нет, это я так, в принципе.
- А-а-а. В принципе, не пью.