slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Тренинги по менеджменту качества

Управление качеством – одно из основных направлений в современном менеджменте, особенно актуальное для России.

  • Рост прибыли компании через снижение себестоимости ее продукции
  • Повышение капитализации и инвестиционной привлекательности компании
  • Повышение управляемости компании
  • Рост мотивации и лояльности сотрудников, улучшение обстановки в коллективе
  • Повышение удовлетворенности клиентов
  • Развитие имиджа и повышение конкурентоспособности компании
  • Возможность выхода на зарубежные рынки и сотрудничества с крупнейшими российскими фирмами
  • Непрерывное улучшение деятельности компании

Зачастую, при внедрении Систем менеджмента качества (СМК) многие консультанты концентрируются на описании бизнес-процессов, формализации бизнеса. Это – важно. Но также важен и «человеческий фактор», психологический настрой тех людей, которые работают в Вашей компании. Его игнорируют – и СМК остается только на бумаге.

Тренинги – наиболее эффективный инструмент «поднятия духа» сотрудников, изменения их мировоззрения, внедрения философии качества в «плоть и кровь» компании. У нас есть опыт успешного создания СМК в одной из крупнейших нефтяных компаний России, нам удалось «зажечь огонь» в глазах более чем 500 сотрудников самого разного уровня: от вице-президента до технолога, мастера и рабочего. Мы уверенно говорим: «Качество в России – возможно!».

Тренинг "Система качества «под ключ» - основа повышения эффективности бизнеса"
Тренинг "Алфавит менеджмента качества"
Тренинг "Стандарт ИСО 9001-2000 для собственников и руководителей"
Тренинг "Управление проектом внедрения СМК на базе ИСО 9001-2000"
Тренинг "Эксперт по менеджменту качества"
Тренинг "Представитель высшего руководства по менеджменту качества"
Тренинг "Внутренний аудитор по менеджменту качества"
Тренинг "Документооборот в менеджменте качества"
Тренинг "Менеджмент качества в автомобильном бизнесе на базе стандарта ИСО ТУ 16949"
Тренинг "Организация работы СТОА. Вопросы оптимизации качества бизнес-процессов"
Тренинг "Организация взаимодействия клиент-поставщик"
Тренинг "Внутренний аудит - инструмент повышения эффективности бизнеса. Профессиональные секреты"
Тренинг "Менеджмент качества в маркетинге - QFD («функция развертывания качества»)"
Тренинг "Кайдзен – методики постоянного улучшения. Кружки качества"
Тренинг "Система «Шесть Сигм»"

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Жопа - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная жопа? - Это жизнь наполненная событиями…