slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Тренинг "Организация работы СТОА. Вопросы оптимизации качества бизнес-процессов"

Достигайте долгосрочного лидерства на рынке,
непрерывно повышая качество работы своей компании…!

Продолжительность программы: 20 академических часов (2 дня)
Количество участников: оптимально 10-16 человек

Программа предназначена для собственников и руководителей СТОА, которые стремятся эффективно управлять бизнесом станции.

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике.

Содержание тренинга

Тема 1. Ориентация на клиента как основа долгосрочного успеха СТОА

Тема 2. Экономика СТОА. Затраты на несоответствия. Методы снижения затрат

  • Потери станции от низкого качества работы
  • Выгода и методы профилактики потерь
  • Оптимальный уровень качества

Тема 3. Организация СТОА

  • Функциональная организация: организационная структура, должностные инструкции.
  • Процессная организация
    • Ограничения функционального подхода
    • Формирование ландшафта процессов СТОА
    • Методики описания бизнес-процессов станции
    • Оптимизация взаимодействия подразделений станции
    • Поиск источников потерь и постоянное совершенствование работы СТОА
    • Показатели и их применение для управления и развития бизнесом станции

Тема 4. Основные мировые подходы к менеджменту качества и их применимость к СТОА

  • Эдвард Деминг (W.E. Deming) и его вклад в качество
  • Total Quality Management (TQM)
  • «Японское» управление качеством. TPS/TPM. Кружки качества
  • Международные стандарты ISO 9001:2000 и ISO TS 16949

Тема 5. Инструменты менеджмента качества и их практическое применение на СТОА

  • Семь элементарных инструментов менеджмента качества Q7: карточка сбора несоответствий, график, гистограмма, корреляционная диаграмма, карточка контроля качества, диграмма Парето, причинно-следственная диаграмма
  • Методы творческого решения задач
  • Другие инструменты

Тема 6. Управление персоналом СТОА

  • Идеология менеджмента качества
  • Психология качества
  • Мотивация персонала
  • Кружки качества

Данная программа курса может проводиться как в открытом (сборном), так и в корпоративном формате. При проведении тренинга в Вашей компании, он может быть скорректирован с учетом Ваших потребностей.

Авторы и тренеры курса:

Михаил Юрьевич Рыбаков - бизнес-консультант, бизнес-тренер, директор по развитию, соучредитель компании «Just Consulting»
В менеджменте качества с 2002 года, проводит консалтинг и тренинги с 2000 года. Обучил качеству более 500 человек в таких компаниях как BEKO, BeeLine, Corbina Telecom, ЮКОС НК и др.
Сертифицированный Специалист по Управлению Проектами (Certified Project Management Specialist), IPMA

Александр Леонидович Шмайлов - ведущий тренер-консультант по менеджменту качества, руководитель направления «Управление качеством» компании «Just Consulting»
В менеджменте качества с 1995 года, в том числе в таких компаниях как Daimler-Benz/Mercedes Benz Avtomobili, Trocal, KBE, TUV EC, Business Process LLC, Volvo Truck Corporation Russia, Sawatzky, Kuhne+Nagel LLC Russia, Moscow Business School и др.
Большой опыт создания систем менеджмента качества и подготовки их к сертификации. Подготовил многих внешних и внутренних аудиторов.
Опыт работы в западных компаниях с 1992 года, в т.ч. в Германии.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Если вы подберете подыхающую собаку и превратите ее в цветущую, то она вас за это не станет кусать. Это принципиальная разница между собакой и человеком.

Марк Твен."Перекидной календарь Вильсона"