up3_mini.jpg

Тренинг "Организация взаимодействия клиент-поставщик"

Единственное, что работает в рыночных отношениях, 
это принцип «ты мне – я тебе»!

Тренинг предназначен для сотрудников компании, в чьи задачи входит участие в создании, внедрении и управлении системой менеджмента качества. Так же он будет полезен руководителям разного уровня и собственникам компаний.

Продолжительность программы: 30 академических часов (3 дня)
Количество участников: оптимально 10-16 человек

Пройдя данный тренинг, Вы:

  • Получите представление об организации рыночных отношений внутри и вовне компании по принципу «Клиент – Поставщик»
  • Узнаете, какую пользу приносит система менеджмента качества, построенная по принципу «Клиент – Поставщик»
  • Получите представление о теоретических концепциях и практических методах применения концепции «Клиент – Поставщик»
  • На практике отработаете эффективные методики работы в системе взаимоотношений «Клиент – Поставщик»
  • Получите представление о требованиях стандарта ИСО 9001:2000 как инструмента реализации рыночных отношений внутри коллектива компании по принципу «Клиент – Поставщик»

Тренинг базируется на богатом опыте авторов в сфере менеджмента качества, в том числе по созданию Систем менеджмента качества, действительно работающих по принципу «Клиент – Поставщик».

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике.

Содержание тренинга

Тема 1. Понимание качества

  • Каждая работа – это процесс
  • Четыре основных принципа обеспечения качества: определение, система, стандарт, измерение

Тема 2. Определение требований к процессам (методология SIPOC)

  • Описание процессов компании в модели «Клиент – Поставщик»
    • Ход процесса
    • Выход
    • Клиент
    • Требования к выходу
    • Вход
    • Требования к входу
    • Поставщик
  • Модель «Клиент – Поставщик» в действии: бизнес, который «настраивает» сам себя

Тема 3. Практические аспекты организации взаимодействия «Клиент – Поставщик»

  • Практика профилактики несоответствий
    • Планирование профилактики несоответствий
    • Определение выходов по процессам
    • Определение процессов как таковых
    • Определение управляющих процессом входов
    • Определение требований измерения процессов
  • Концепция Филиппа Кросби «Ноль дефектов»
    • Стандарт для сравнения
    • Допустимые отклонения
    • Стандарт «ноль дефектов»
    • Постановка цели
  • Цена соответствий (ЦС), цена несоответствий (ЦНС)
    • Сколько стоит несоответствие (ЦНС)
    • Метод регистрации данных и техники расчета
    • Сколько стоит соответствие (ЦС)
  • Работа проектных групп
    • Виды и организация работы проектных групп
    • Работа в команде
    • Состав команд и формат работы
    • Атмосфера командных совещаний: мозговой штурм, поиск договоренностей, разрешение конфликтов
  • Реализация улучшений через сбор данных и проведение измерений
    • Измерения: зачем они нужны?
    • Определение параметров для измерения, способы и методы проведения изменений
    • Расчеты и анализ результатов измерений
    • Передача и представление результатов измерений
  • Корректирующие мероприятия. Поиск и анализ несоответствий: пять шагов по устранению несоответствий
    • Определение ситуации
    • Описание проблемы
    • Планирование решения
    • Исправление несоответствий
    • Определение причин возникновения несоответствий: анализ различий, причинно-следственная диаграмма, анализ Парето
  • Предупреждающие мероприятия. Устранение причин возникновения несоответствий
    • Разработка и проведение корректирующих мероприятий
    • Планирование предупреждающих мероприятий
    • Проверка и оценка результативности корректирующих и предупреждающих мероприятий
    • Профилактика возникновения несоответствий

Тема 4. Улучшение взаимоотношений «Клиент – Поставщик»

  • Поставщики и клиенты, их роли и обязательства
  • Организация взаимодействия на основе профилактики возникновения несоответствий
  • Постановка долгосрочных целей (service level agreements – договоренности по уровню сервиса)
  • Составление планов реализации целей
  • Практические шаги по улучшению бизнеса с обеих сторон

Данный тренинг может проводиться как в открытом (сборном), так и в корпоративном формате. При проведении тренинга в Вашей компании, он может быть скорректирован с учетом Ваших потребностей.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

26-28 июня тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Одна фирма открыла новый офис.
Начальство подумало: "кто-то может его обокрасть". И фирма наняла сторожа.
Затем начальство подумало: "как может сторож действовать без инструкций?" И фирма наняла двух консультатов - одного для разработки правил, второго для проведения семинаров.
Затем начальство подумало: "как мы будем знать, хорошо ли сторож исполняет свои обязанности?" И фирма наняла двух проверяющих - одного для проверок, второго для составления отчетов.
Затем начальство подумало: "как мы будем всем им платить?" И фирма наняла двух бухгалтеров - одного для ведения счетов, второго для управления кассой.
Затем начальство подумало: "кто будет ответственным за весь этот штаб?" И фирма наняла заведующего, его заместителя, и фирменного юриста.
Прошел год. Начальство пересмотрело свой бюджет, который перевысил план на $20,000, и решило, что надо сокращать расходы.
И фирма уволила сторожа.