up3_mini.jpg

Тренинг "Документооборот в менеджменте качества"

Управление документами системы менеджмента качества – 
путь к организационной зрелости компании!

Тренинг предназначен для сотрудников компании, в чьи задачи входит руководство внедрением и управление системой менеджмента качества.

Продолжительность программы: 30 академических часов (3 дня)
Количество участников: оптимально 10-16 человек

Пройдя данный тренинг, Вы:

  • Получите базовые знания и навыки организации документооборота при внедрении системы менеджмент качества (СМК)
  • Узнаете последовательность внедрения документооборота СМК и методику распределения документов и записей для руководителей и сотрудников компании
  • Получите достаточное представление о проблемах и рисках, связанных как с внедрением документооборота СМК, так и с затягиванием внедрения документооборота СМК
  • На практике отработаете эффективные методики работы по организации документооборота в рамках СМК
  • Получите представление о требованиях к документообороту согласно стандарту ИСО 9001:2000 и его применении на благо развития бизнеса компании

Тренинг базируется на богатом опыте авторов по построению СМК в Российских и зарубежных компаниях.

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике.

Содержание тренинга

Тема 1. Система менеджмента качества и содержание документации

  • Значение документации в СМК
  • Структура документов СМК
  • Бумажная и безбумажная документация – компьютерные программы (Flowchart, MS Visio и т.д.)
  • Определение процессов в процедурах
  • Обязательства высшего руководства как документ
  • Ориентация на потребности клиента: обеспечение выполнения требований клиентов посредством документирования планов по качеству

Тема 2. Политика по качеству

  • Указания по формулировки политики по качеству
  • Учет ожиданий партнеров по интересам в политике по качеству
  • Опубликование политики по качеству
  • Политика по качеству как документ, подвергающийся постоянной координации
  • Вывод целей по качеству из политики по качеству

Тема 3. Планирование качества

  • Определение целей по качеству
  • Определение показателей измерения целей по качеству
  • Определение показателей измерения целей по процессам
  • Документирование целей и показателей по процессам

Тема 4. Руководство СМК в документах

  • Создание документа: руководства по менеджменту качества
  • Уполномоченный высшего руководства и документирование СМК
  • Документирование ответственности и полномочий
  • Документирование организации внутренней коммуникации
  • Документы отчетности перед высшим руководством компании

Тема 5. Процессы и документирование зон передачи ответственности (интерфейсов)

  • Документирование и вопросы коммуникации в проектных группах внедрения СМК
  • Документирование ответственности и полномочий участников проекта внедрения СМК
  • Документирование функций участников проекта внедрения СМК
  • Управления документами и данными проекта внедрения СМК

Тема 6. Управляемые документы и процедуры СМК

  • Процедура распределения и изменения документов СМК
  • Распределение и изменение компьютерных документов через е-мейл
  • Централизованное управление документами СМК
  • Различие между документами и регистрационными записями в СМК
  • Положения по составлению документов и регистрационных записей
  • Организация хранения предписывающих документов и регистрационных записей: положения по срокам хранения

Тема 7. Персонал и документооборот в СМК

  • Персонал и распределение документов и записей СМК
  • Документы определения потребности в обучении персонала
  • Документы, подтверждающие проведение обучение
  • Документы оценки эффективности обучения
  • Суть аккредитации и ее процедуры

Тема 8. Документооборот процессов реализации продукции и услуг в СМК

  • Документирование требований клиентов и оценки продукции
  • Исследование рынка и документы организации коммуникации с клиентами
  • Документирование НИОКР и его оценка
  • Документирование закупок, выбора и оценки поставщиков
  • Документирование этапов проведения проверок
  • Документирование поставок
  • Документирование несоответствий продукции и рекламаций клиентов
  • Документирование спецзаказов клиентов
  • Документирование корректирующих и предупреждающих мероприятий

Тема 9. Документооборот СМК и анализ данных

  • Сбор и анализ данных
  • Удовлетворенность/неудовлетворенность клиентов
  • Соблюдение требований клиентов
  • Документооборот взаимодействия с поставщиками/субподрядчиками

Данный тренинг может проводиться как в открытом (сборном), так и в корпоративном формате. При проведении тренинга в Вашей компании, он может быть скорректирован с учетом Ваших потребностей.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

26-28 июня тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Слушает мужик прогноз погоды. Передают "В Сибири минус 45 градусов".
Ну, не поверил, звонит своему другу в Сибирь:
- Слушай, у вас там говорят холодина жуткая?
- Да нет, минус 20 - минус 25.
- Да? А по телику сказали минус 45?
- А-а-а… Ну так это может на улице!