slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Тренинг "Внутренний аудит - инструмент повышения эффективности бизнеса. Профессиональные секреты"

Найдите резервы повышения своего бизнеса,
которые «валяются у Вас под ногами»!

Тренинг предназначен для сотрудников компании, в чьи задачи входит участие в создании, внедрении и управлении системой менеджмента качества. Так же он будет полезен руководителям разного уровня и собственникам компаний.

Продолжительность программы: 30 академических часов (3 дня)
Количество участников: оптимально 10-16 человек

Пройдя данный тренинг, Вы:

  • Получите представление об одной из самых современных методик совершенствования бизнеса: проведении внутренних аудитов
  • Узнаете, как вы повысить прибыльность Вашего бизнеса с помощью внутренних аудитов, и какую еще пользу они приносят компании
  • Получите достаточное представление о теоретических концепциях и практических методах проведения внутренних аудитов
  • На практике отработаете эффективные методики проведения внутренних аудитов
  • Узнаете тонкости проведения аудитов, выявленные авторами в процессе своей практической работы
  • Получите представление о требованиях стандарта ИСО 9001:2000 в части организации и проведения внутренних аудитов

Все предлагаемые для изучения темы снабжены большим количеством практических работ и примеров из практики аудита российских и зарубежных компаний. Тренинг базируется на богатом опыте авторов по проведению аудитов менеджмента качества и подготовке внутренних и внешних аудиторов.

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике.

Содержание тренинга

Тема 1. Процессный подход к аудиту качества

  • Ключевые термины и определения
  • Основные типы процессов
  • Выявление процессов предприятия
  • Построение модели процессов компании

Тема 2. Инструменты измерения показателей по процессам

  • Цели бизнеса предприятия
  • Основы оценки бизнес-процессов
  • Показатели и величины измерения бизнес-процессов
  • Проведение оценок в системе менеджмента качества

Тема 3. Подготовка и проведения аудитов качества

  • Требования к аудиторам
  • Выбор процессов для аудита качества
  • Планирование аудита качества
  • Подготовка аудита качества
  • Проведение аудита качества
  • Отчет по аудиту качества
  • Практические аспекты и нюансы проведения внутренних аудитов
  • Требования стандарта ИСО 9001:2000 к организации и проведению внутренних аудитов

Тема 4. Инструменты улучшения на основе аудитов качества

  • Стратегия улучшения процессов
  • Совокупность зон улучшения процессов
  • Установка приоритетов для зон улучшения процессов
  • Реализация улучшения процессов

Данный тренинг может проводиться как в открытом (сборном), так и в корпоративном формате. При проведении тренинга в Вашей компании, он может быть скорректирован с учетом Ваших потребностей.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Продавщица - кассирше:
- Манька, скажи этим ханурикам, чтобы 72-й портвейн не выбивали - кончился!
Манька:
- Ladies and gentlemen, attention please! Portwein number 72 is over. Thank you!