Поймите и научитесь использовать
самый применяемый в мире стандарт: ИСО 9001:2000!
Тренинг предназначен для собственников и руководителей компании, которые решили применить в своей компании стандарт ИСО 9001:2000 года.
Продолжительность программы: 20 академических часов (2 дня)
Количество участников: оптимально 10-16 человек
Пройдя данный тренинг, Вы:
- Получите представление об одном из самых применяемых в мире стандартов ИСО 9001:2000
- Узнаете, как руководство компании может использовать стандарт, и какие выгоды получит компания, начав работать согласно ИСО 9001:2000
- Приобретете системные знания и глубокое практическое понимание стандартов ИСО 9001:2000
- На практике увидите пользу и эффективность стандартов ИСО 9001:2000 как инструмента оптимизации бизнеса компании
- Познакомитесь практикой использования стандартов ИСО 9001:2000 как инструмента эффективного ведения бизнеса и повышения конкурентоспособности компании
- Разработаете план обучения коллектива требованиям системы менеджмента качества в своей компании
Тренинг базируется на богатом опыте авторов в сфере менеджмента качества, в том числе по созданию СМК в различных российских и западных компаниях и успешной их подготовке к международной сертификации.
В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике.
Содержание тренинга
Тема 1. Система менеджмента качества
- Построение системы менеджмента качества
- Процессы: выделение, описание, оптимизация
- Управление документами
Тема 2. Ответственность руководства
- Определение политики по качества
- Определение целей по качеству
- Определение планов реализации целей по качеству
- Организация работы предприятия в условиях внедрения системы менеджмента качества (СМК)
- Организация коммуникации на всех уровнях предприятия в условиях внедрения СМК
- Оценка высшим руководством эффективности внедрения СМК в компании
Тема 3. Реализация продукции и оказание услуг
- Организация процессов взаимодействия с клиентами
- Организация процессов создания новых видов продукции и услуг
- Организация маркировки и прослеживаемости, как инструмента повышения прозрачности деятельности компании
- Организация работы с оборудованием и контрольно-измерительными приборами (КИП)
Тема 4. Организация измерений, анализа и улучшений бизнеса
- Измерение и контроль удовлетворенности клиентов
- Определение показателей измерения и контроля бизнес процессов компании
- Организация и управление работой с несоответствиями
- Организация системы внутренних аудитов
- Организация корректирующих и предупреждающих мероприятий как системы профилактики несоответствий
Данный тренинг может проводиться как в открытом (сборном), так и в корпоративном формате. При проведении тренинга в Вашей компании, он может быть скорректирован с учетом Ваших потребностей.
Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:
- Написав нам по адресу info@juco.ru
- Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
- Связавшись с нашим партнером в своем регионе
- Заполнив форму заказа: