slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Тренинг "Кайдзен – методики постоянного улучшения. Кружки качества"

Пусть совершенствование Вашего бизнеса будет непрерывным!

Программа предназначена для сотрудников отделов качества, инженеров и технологов, менеджеров высшего и среднего звена, линейных руководителей, а также других сотрудников, в чьи обязанности входит повышение качества работ и снижение себестоимости продукции.

Продолжительность программы: 30 академических часов (3 дня)

Количество участников: оптимально 10-16 человек

Пройдя данный тренинг, Вы:

  • Увидите, какие выгоды получит Ваша компания и Вы лично, внедрив у себя Систему Менеджмента Качества и как создать эту систему
  • Приобретете знания о теоретических концепциях, применяемых в управлении качеством, отработаете практические инструменты
  • Изучите и сравните между собой различные подходы к созданию СМК, узнаете методы создания их внедрения и использования:
    1. Кадзен и Кружки (Группы) Качества
    2. TQM
    3. ИСО-9001
    4. Система «Шесть Сигм»
    5. «Бережливое производство» (Lean production)
  • Детально изучите основные механизмы работы кружков качества и практические инструменты
  • Получите возможность решить практически задачи в области управления качеством (в перерыве между модулями), а затем получить консультацию тренера по возникшим вопросам.

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Практическая работа составляет более 70% от времени тренинга.

Содержание тренинга:

Тема 1. Введение в управление качеством (УК). История УК

  • Выгоды, которые может получить Ваша компания, внедрив у себя УК
  • Мировая и российская история развития УК
  • УК в сравнении с другими методами организационных преобразований: реинжинирингом, организационным развитием и другими подходами

Тема 2. Основные подходы к УК. Теория и практически инструменты

  • Эдвард Деминг и его вклад в УК
    • Статистические методы
    • Цикл PDCA
    • 14 пунктов Деминга
  • «Японское» управление качеством
    • Идеология управления качеством в Японии
    • Ориентация на потребителя как основа управления качеством
    • Kaizen и kayrio
  • Total Quality Management (TQM)
    • Основные принципы
    • Экономика качества
    • Принцип нулевых дефектов
    • Бенчмаркинг
    • Принципы работы с поставщиками
  • ИСО 9001 (обзор)
  • Система «Шесть Сигм» (обзор)
  • Система «Бережливое производство» - Lean Production (обзор)

Тема 3. «Японское» управление качеством. Кайдзен. Кружки качества

  • История кружков качества и основные выгоды от их применения
  • «7 японских методов контроля качества» (Q7)
    • Контрольные листки
    • Диаграмма Парето
    • Диаграмма Ишикавы
    • Стратификация
    • Графики
    • Контрольная диаграмма
    • Диаграмма разброса (рассеяния)
  • Другие инструменты
  • Выбор задач для решения на кружках качества
  • 7 шагов работы кружка качества (7QC)
  • Методы решения творческих задач
    • «Мозговой штурм»
    •  «Стратегия творчества Уолта Диснея»
    • «Шесть шляп мышления ДеБоно»
    • «Метод сравнительных аналогий»
    • «ТРИЗ»
  • Алгоритм проведения занятия на кружке качества
  • Основные условия успешного функционирования кружков качества
  • Организация системы кружков качества в компании

Данная программа курса может проводиться как в открытом (сборном), так и в корпоративном формате. При проведении тренинга в Вашей компании, он может быть скорректирован с учетом Ваших потребностей.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

17-18 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Он стоит перед ней на коленях:
- Я тебя люблю! Будь моей женой!
- Я согласна. Встань, не протирай наши брюки.