slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Тренинг "Менеджмент качества в маркетинге - QFD («функция развертывания качества»)"

Опередите своих конкурентов: 
выпускайте новые продукты быстро и наверняка!

Тренинг предназначен для всех тех, кто связан с разработкой и выпуском новых продуктов  в компании: продакт-менеджеров, маркетологов, директоров и менеджеров по качеству, технологов. Также тренинг может быть интересен собственникам и топ-менеджерам компаний.

На текущий момент (февраль 2008 года) тренинг не имеет аналогов на российском рынке.

Продолжительность программы: 30 академических часов (3 дня)
Количество участников: оптимально 10-16 человек

Пройдя данный тренинг, Вы:

  • Узнаете, как связана скорость и качество разработки новых продуктов с успешностью бизнеса
  • Получите представление о QFD – методе системной разработки целевого продукта, исходя из требований клиентов и рынка к качеству
  • Изучите успешные мировые примеры применения QFD
  • На практике по шагам отработаете всю цепочку создания нового продукта с использованием метода QFD
  • Узнаете, как встроить цикл разработки нового продукта в Систему менеджмента качества (СМК) компании

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике.

Содержание тренинга

Тема 1. Введение

  • Зачем менеджмент качества необходим Вашему бизнесу?
  • Основные понятие и принципы менеджмента качества
  • Качество маркетинга, качество сервиса, качество продаж
  • «Time-to-Market» (время вывода нового продукта на рынок) – ключ к успеху на современном рынке

Тема 2. Практикум по применению QFD – «функции развертывания качества»

  • Фаза 1. Планирование продукта. Определение структурированных и взвешенных требований клиентов и рынка к качеству продукта
    • Регистрация требований клиентов и рынка к качеству
    • Структурирование требований клиентов и рынка к качеству
    • Анализ требований клиентов и рынка к качеству
  • Фаза 1. Планирование продукта. Вывод взвешенных требований к качеству конструкции
    • Вывод признаков качества конструкции
    • Структурирование признаков качества конструкции
    • Направление оптимизации и итоговая матрица
    • Матрица взаимодействия
    • Расчет результирующих весов признаков качества конструкции
    • Определение значений «как должно быть»
    • «Дом качества»
  • Фаза 2. Планирование компонент: вывод взвешенных требований к качеству систем компонент продукта
    • Функциональность
    • Поиск концепции новых компонент, удовлетворяющей технологическим и конструкционным требованиям
    • Вывод требований к качеству систем компонент
    • Матрица взаимодействия и оценки признаков качества отдельных компонент
    • Определение значений «как должно быть»
  • Фаза 3. Планирование процессов: вывод взвешенных процессов и критических параметров процессов
    • Поиск концепции и выбор производственных процессов
    • Блок-схема и критические параметры процесса
    • Матрица взаимодействия и определения критических параметров процесса
    • Оценка воспроизводимости процессов и оптимизация процессов
    • Определение значений «как должно быть»
  • Фаза 4. Планирование производства: вывод мероприятий по обеспечению качества
    • Детальная оценка процесса
    • Вывод каталога мероприятий
    • Определение матрицы взаимодействий
    • Детализация мероприятий

Данный тренинг может проводиться как в открытом (сборном), так и в корпоративном формате. При проведении тренинга в Вашей компании, он может быть скорректирован с учетом Ваших потребностей.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

17-18 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Религия - это когда толстые учат худых соблюдать посты.