slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Тренинг "Алфавит менеджмента качества"

Достигайте долгосрочного лидерства на рынке,
непрерывно повышая качество работы своей компании…!

Программа предназначена для собственников, руководителей и сотрудников компании, в чьи задачи входит создание, внедрение и управление системой менеджмента качества.

Продолжительность программы: 50 академических часов (5 дней)

Количество участников: оптимально 10-16 человек

Пройдя данный тренинг, Вы:

  • Получите представление об одном из самых современных направлений менеджмента: управление качеством
  • Узнаете, какие выгоды получит Ваша компания, внедрив у себя систему менеджмента качества и как создать эту систему
  • Приобретете системные знания о теоретических концепциях и практических методах, применяемых в управлении качеством
  • На практике отработаете эффективные методики управления качеством
  • Изучите мировой опыт внедрения программ совершенствования бизнеса и повышения конкурентоспособности компании
  • Разработаете план внедрения системы менеджмента качества в своей компании

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике.

Содержание тренинга

Тема 1. Значение, история и основные понятия качества

  • Зачем менеджмент качества необходим Вашему бизнесу?
  • Определение качества. Ключевые термины
  • История менеджмента качества (Кодекс Хаммурапи, Роберт Бош, Даймлер, Бенц, Сименс, генерал Маккартур, Деминг, Джуран, Кросби, Тило Пфайфер, Герд Камиски и т.д.)
  • Ориентация на клиента. Способы анализа и повышения удовлетворенности клиента
  • Гуру качества бизнеса Эдвард Деминг: 14 принципов Деминга, 7 смертельных болезней менеджмента, препятствия и фальстарт
  • Менеджмент качества и ОТК

Тема 2. Затраты на несоответствия. Методы снижения затрат

  • Потери компании от низкого качества
  • Выгода и методы профилактики потерь
  • Оптимальный уровень качества
  • Анализ рисков: FMEА конструкции, FMEА процесса, FMEА системы
  • Производственная система компании Toyota (Toyota Production System, TPS): андон, хейюнка, йидока, каидзен, канбан, муда, мура, мури, пока-йока, 5 S (Сейри, сейтон, сейсо, сейкетцу, шитцуке), just-in-time

Тема 3. Инструменты менеджмента качества и их применение в жизненном цикле продукта

  • Описание и оптимизация бизнес-процессов в компании
  • Выстраивание и регламентация взаимодействия между подразделениями и сотрудниками Вашей компании
  • Семь элементарных инструментов менеджмента качества Q7: карточка сбора несоответствий, гистограмма, корреляционная диаграмма, карточка контроля качества, диграмма Парето, причинно-следственная диаграмма
  • Семь инструментов менеджмента M7: диаграмма аффинитивности, диаграмма соотношений, диаграмма – дерево, матричная диаграмма, портфолио, план структурирования проблем и принятия решения, сетевой план-график
  • Статистическое планирование экспериментов по профессору Шайни (DoE): попарное сравнение, замена компонент, мульти-вариативные карточки, поиск переменных, полное испытание, сравнение компоненты А с Б, диаграмма разброса значений
  • Аудит: аудит продукции, процедуры, процесса, системы
  • Бенчмаркинг: равнение на лучших в бизнесе
  • Менеджмент качества в маркетинге: QFD («функция развертывания качества»)

Тема 4. Управление персоналом в менеджменте качества

  • Идеология менеджмента качества
  • Психология качества
  • Мотивация персонала
  • Кружки качества

Тема 5. Программы обеспечения организационной зрелости и конкурентоспособности компании (TQM)

  • Внедрение стандартов
    • ISO 9001:2000
    • ISO QS 9000
    • VDA 6.1/6.2
    • ISO TS 16949
  • Программы дальнейшего совершенствования
    • Статистическое управление процессами
    • Управление затратами на качество
    • Программа «Ноль дефектов»
    • Постоянное улучшение (KAIZEN)
    • Современные методы планово-предупредительного ремонта (TPM)
    • Бережливое производство (Lean Production)
    • Система «Шесть Сигм»

Тема 6. Построение системы менеджмента качества в Вашей компании

  • Анализ состояния «как есть»
  • Организация проекта внедрения СМК
  • Разработка политики и целей по качеству компании
  • Создание документации по СМК
  • Внедрение СМК в жизнь компании
  • Подготовка и проведение внутренних аудитов по СМК
  • Отчет перед высшим руководством по качеству
  • Подготовка и прохождение международной сертификации по ISO 9001:2000

Данная программа курса может проводиться как в открытом (сборном), так и в корпоративном формате. При проведении тренинга в Вашей компании, он может быть скорректирован с учетом Ваших потребностей.

Авторы и тренеры курса:

Александр Леонидович Шмайлов - ведущий тренер-консультант по менеджменту качества, руководитель направления «Управление качеством» компании «Just Consulting»
В менеджменте качества с 1995 года, в том числе в таких компаниях как Daimler-Benz/Mercedes Benz Avtomobili, Trocal, KBE, TUV EC, Business Process LLC, Volvo Truck Corporation Russia, Sawatzky, Kuhne+Nagel LLC Russia, Moscow Business School и др.
Большой опыт создания систем менеджмента качества и подготовки их к сертификации. Подготовил многих внешних и внутренних аудиторов.
Опыт работы в западных компаниях с 1992 года, в т.ч. в Германии.

Михаил Юрьевич Рыбаков - бизнес-консультант, бизнес-тренер, директор по развитию, соучредителькомпании «Just Consulting»
В менеджменте качества с 2002 года, проводит консалтинг и тренинги с 2000 года (отзывы клиентовофициальные отзывы)
Обучил качеству более 500 человек в таких компаниях как BEKO, BeeLine, Corbina Telecom, ЮКОС НК и др.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Принадлежать к большинству - это значит соглашаться с властью.
Принадлежать к меньшинству - это значит соглашаться с оппозицией.
А если соглашаться только со своей совестью, то это значит оставаться свободным.