slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Тренинг "Система качества «под ключ» - основа повышения эффективности бизнеса"

Достигайте долгосрочного лидерства на рынке,
непрерывно повышая качество работы своей компании!

Программа предназначена для собственников и руководителей компании, которые стремятся к повышению рентабельности и устойчивости бизнеса, а также задумываются над тем, нужна ли им система менеджмента качества (СМК).

Продолжительность программы: 20 академических часов (2 дня)

Количество участников: оптимально 10-16 человек

Пройдя данный тренинг, Вы:

  • Получите представление об одном из самых современных направлений менеджмента: управление качеством
  • Узнаете, какие выгоды получит Ваша компания, внедрив у себя СМК
  • Поймете, как снизить издержки и повысить рентабельность Вашего бизнеса
  • Приобретете системные знания и глубокое понимание практических методов внедрения СМК
  • На практике увидите пользу и эффективность методов, которые могут быть далее применены  в управлении Вашим бизнесом
  • Познакомитесь с мировой практикой эффективного ведения бизнеса и повышения конкурентоспособности компании
  • Разработаете план внедрения системы менеджмента качества в своей компании

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике.

Содержание тренинга

Тема 1. Значение, история и основные понятия качества

  • Зачем менеджмент качества необходим Вашему бизнесу?
  • Определение качества. Ключевые термины
  • История менеджмента качества
  • Ориентация на клиента. Способы анализа и повышения удовлетворенности клиента
  • Гуру качества бизнеса Эдвард Деминг: 14 принципов Деминга, 7 смертельных болезней менеджмента

Тема 2. Затраты. Методы снижения затрат

  • Потери бизнеса от низкого качества
  • Выгода и методы профилактики потерь
  • Оптимальный уровень качества продукции и услуг

Тема 3. Инструменты менеджмента качества и их применение в жизненном цикле продукта

  • Описание и оптимизация бизнес-процессов в компании
  • Выстраивание и регламентация взаимодействия между подразделениями и сотрудниками Вашей компании
  • Семь элементарных инструментов менеджмента качества Q7: карточка сбора несоответствий, гистограмма, корреляционная диаграмма, карточка контроля качества, диграмма Парето, причинно-следственная диаграмма
  • Аудит: аудит продукции, процедуры, процесса, системы
  • Бенчмаркинг: равнение на лучших в бизнесе

Тема 4. Управление персоналом в менеджменте качества

  • Идеология менеджмента качества
  • Психология качества
  • Мотивация персонала

Тема 5. Программы обеспечения организационной зрелости и конкурентоспособности компании (TQM)

  • Внедрение стандартов
    • ISO 9001:2000
    • ISO TS 16949
  • Программы дальнейшего совершенствования
    • Программа «Ноль дефектов»
    • Постоянное улучшение (KAIZEN) и кружки качества
    • Toyota production system – TPS и бережливое производство (Lean Production): каидзен, канбан, муда, мура, мури, пока-йока, 5 S (методы наведения порядка в производстве и офисе), just-in-time и т.д.
    • Система «Шесть Сигм»

Тема 6. Построение системы менеджмента качества в Вашей компании

  • Анализ состояния «как есть»
  • Организация проекта внедрения СМК
  • Разработка политики и целей по качеству компании
  • Создание документации по СМК
  • Внедрение СМК в жизнь компании
  • Подготовка и проведение внутренних аудитов по СМК
  • Отчет перед высшим руководством по качеству
  • Подготовка и прохождение международной сертификации по ISO 9001:2000

Данная программа курса может проводиться как в открытом (сборном), так и в корпоративном формате. При проведении тренинга в Вашей компании, он может быть скорректирован с учетом Ваших потребностей.

Авторы и тренеры курса:

Александр Леонидович Шмайлов - ведущий тренер-консультант по менеджменту качества, руководитель направления «Управление качеством» компании «Just Consulting»
В менеджменте качества с 1995 года, в том числе в таких компаниях как Daimler-Benz/Mercedes Benz Avtomobili, Trocal, KBE, TUV EC, Business Process LLC, Volvo Truck Corporation Russia, Sawatzky, Kuhne+Nagel LLC Russia, Moscow Business School и др.
Большой опыт создания систем менеджмента качества и подготовки их к сертификации. Подготовил многих внешних и внутренних аудиторов.
Опыт работы в западных компаниях с 1992 года, в т.ч. в Германии.

Михаил Юрьевич Рыбаков - бизнес-консультант, бизнес-тренер, директор по развитию, соучредителькомпании «Just Consulting»
В менеджменте качества с 2002 года, проводит консалтинг и тренинги с 2000 года (отзывы клиентовофициальные отзывы)
Обучил качеству более 500 человек в таких компаниях как BEKO, BeeLine, Corbina Telecom, ЮКОС НК и др.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Из всего, что передается половым путем, только деньги принимаются с благодарностью.