slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Комплексная формализация и оптимизация бизнеса

Любая компания - это система. Системы конкурируют друг с другом. Успех Вашей компании зависит от того, насколько она конкурентоспособна, эффективна. Заказав услугу «Комплексная формализация и оптимизация бизнеса» Вы сможете с помощью специалистов компании ООО «Джаст Консалтинг»:

1. Выработать для Вашей компании стратегическую основу для развития: стратегические цели, вИдение, миссию и стратегический план развития на период 3 – 5 лет.

2. Согласовать позиции собственников бизнеса по этим вопросам и зафиксировать договоренности «на бумаге».

3. Определить перспективные направления бизнеса для компании (новые проекты, каналы сбыта, виды деятельности и проч.), сформировать уникальное торговое предложение.

4. Формализовать и оптимизировать основные бизнес-процессы компании.

Это позволит Вам:

  • Сформировать единое понимание развития компании и достигнуть договоренности по важнейшим аспектам бизнеса
  • Организовать эффективное управление компанией и перейти от «интуитивного» менеджмента к управлению компанией на основе стратегических целей
  • Структурировать основные бизнес-процессы, определить четкие границы и сферы ответственности подразделений и сотрудников на этапах бизнес-процессов – от заявки клиента до выполнения заказа и окончательного расчета с клиентом
  • Заложить основу для повышения качества управления компанией, и, следовательно, удовлетворенность клиентов и поставщиков, персонала

Общий план проекта может включать в себя семь основных этапов. После проведения каждого этапа, следующие шаги планируются и обсуждаются детально, исходя из результатов предыдущих и актуальных задач, требующих оперативных решений (по принципу «срочно – важно»). Далее состав работ зависит от итогов первого этапа и тех приоритетных задач и направлений, которые мы совместно с Вами выработаем в течение первой сессии.

Стоимость работ по этапам зависит от:

объема и состава задач;

скорости работы компании (сколько времени и с какой периодичностью руководители и сотрудники компании смогут выделять на эту работу);

занятости консультантов и распределении работ между консультантами и сотрудниками компании (например, в этапе № 4 по разработке Положений, регламентов и прочей документации мы можем работать в разных форматах, первый - консультанты все разрабатывают «под ключ» и согласуют результаты с руководством, второй - консультанты совместно с Вашими людьми пишут один – два документа в качестве образца и обучают в процессе Ваших людей этой технологии, далее – Ваши люди разрабатывают документы самостоятельно, а консультанты корректируют, далее – руководство согласует и утверждает финальные версии документов).

Этап 1. Сессия стратегического планирования

План проведения стратегической сессии

Длительность: 1 день (8 часов). Работают два консультанта.

Участники: ключевые топ-менеджеры

Цели: выработка и принятие согласованных стратегических решений, разработка документов, определяющих основные цели, направления и технологии развития бизнеса компании на долгосрочный (3 – 5 лет) и среднесрочный период (1 - 2 года), разработка схемы основных бизнес–процессов компании.

Задачи:

  • Сформулировать и согласовать собственниками цели и перспективы развития бизнеса
  • Исследовать внутреннюю среду компании для выявления ее ключевых компетенций, сильных сторон, сформировать уникальное торговое предложение
  • Исследовать внешнюю среду компании: отношения компании с текущими клиентами и поставщиками для выявления реальных возможностей бизнеса, конкурентное окружение
  • Сформировать миссию: компания в окружающем мире
  • Сформировать вИдение: перспективы на 3, 5, 10 лет
  • Разработать стратегию развития: как достичь поставленных целей
  • Описать по–крупному основные бизнес–процессы (схема) с распределением ответственности по этапам

Программа сессии:

1. Введение

  • Постановка задач сессии стратегического планирования
  • План и формат работы
  • Основные понятия, термины и определения

2. Диагностика и оценка текущего состояния дел в компании по основным функциональным областям

  • Управление компанией в целом (планирование, контроль, отчетность)
  • Управление продажами (поиск и привлечение клиентов, ценообразование, персонал, рентабельность сделок, развитие клиентской базы и т.д.)
  • Управление финансами (бюджеты, планы, управленческий учет и т.д.)
  • Маркетинг и реклама (планирование, осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий, оценка эффективности и отдачи)
  • Логистика (закупки, склад, транспорт, доставки и т.п.)
  • Управление персоналом (количество и качество сотрудников, поиск и подбор, оценка, адаптация новых сотрудников, обучение, мотивация и проч.)

3. Анализ внутренней и внешней среды компании

  • Определение места компании на рынке и в конкурентом окружении
  • Выявление сильных и слабых сторон среди других
  • Выявление своих конкурентных преимуществ
  • Формирование уникального торгового предложения

4.  Разработка вИдения, миссии, стратегических целей и стратегии развития

  • Настоящее и будущее компании. Постановка целей компании на 3-5 лет
  • Оценка перспектив развития текущих и планируемых направлений деятельности компании,  анализ «продолжать-прекращать-развивать», оценка новых направлений (проекты, виды бизнеса и т.п.)
  • Разработка стратегии развития компании на 3-5 лет по годам

5. Формализация основных бизнес – процессов компании

  • Карта процессов компании (выделение основных, вспомогательных, процессов управления и совершенствования)
  • Создание и обсуждение схемы (возможно, детализация)
  • Разделение ответственности в бизнес-процессах, взаимодействие 

7. Результаты и планирование дальнейших этапов

  • Подведение итогов сессии, договоренности о формализация результатов: формат основных документов
  • Рекомендации по дальнейшим шагам внедрения результатов в деятельность и возможное сопровождение внедрения
  • Определение приоритетных задач (бизнес–процессы – цели и описание, система сбалансированных показателей, совершенствование системы продаж, развитие новых направлений и проектов, управление персоналом, включая систему мотивации, управление финансами компании и т.п.)

Данная программа является предварительной и может быть скорректирована, дополнена и изменена после получения обратной связи от Вас.

Этап 2. Бизнес-процессы компании.

Описание и структурирование основного процесса, приносящего прибыль компании.Продолжительность данного этапа 1 – 2 месяца. Работает один консультант.

Объем работ можно предположительно оценить, исходя из количества, масштабности и сложности бизнес–процессов (далее – процессов), подлежащих формализации.

Этап 3. Организационная структура

Подразделения, должности и роли, их цели, задачи, функции

Продолжительность данного этапа 1 месяц. Работает один консультант.

Постановка целей и задач подразделений и должностей, каскадирование страт. целей компании на подразделений и должности.

Этап 4. Стандарты компании

Положения, Регламенты, Инструкции

Продолжительность этапа 1 - 2 месяца. Работает один консультант.

Этап 5. Системы управления бизнесом

Управление компанией, управление производством, управление продажами, управление финансами, управление человеческими ресурсами, управление логистикой, управление качеством, управление проектами и т.д.

Продолжительность и стоимость определяется после проведения Этапа 1 и/или Этапов 1 – 5.

Этап 6. Информационное и программное обеспечение для поддержания системы управления компанией и ее подсистем

Продолжительность и стоимость определяется после проведения Этапа 1 и/или Этапов 1 – 5.

Этап 7. Совершенствование и развитие бизнеса

Внедрение новых технологий, оперативная помощь в решении актуальных задач, открытие новых направлений и/или филиалов, абонентское обслуживание и сопровождение бизнеса.

Продолжительность и стоимость определяется после проведения Этапа 1 и/или Этапов 1 – 5.

Возможные варианты уменьшения сроков и стоимости работ

Сроки

Часть этапов и работ выполняется параллельно.

Часть этапов и работ выполняют руководители и сотрудники компании. Консультанты при этом вначале выполняют часть работы совместно, обучают и передают технологию (как это делать) сотрудникам. Далее – сотрудники выполняют работы, консультанты корректируют.

Часть этапов (например, этап 7) проводится в рамках абонентского обслуживания (регулярные «точечные» встречи, например, 2 раза в месяц с сотрудниками компании для решения той или иной бизнес - задачи).

Стоимость

При заключении договора на большой объем работ предоставляется скидка, размер скидки зависит от объема работ.

Часть работ выполняется консультантами не «под ключ», то есть консультанты при этом вначале выполняют часть работы совместно, обучают и передают технологию (как это делать) сотрудникам. Далее – сотрудники выполняют работы, консультанты корректируют.

В этапе 5 выполняется настройка отдельных подсистем управления, а не всех подсистем, перечисленных в Этапе 5.

Этап 6. Выбор подходящего программного обеспечения проводится, исходя их принципа «разумности и необходимости». Наша основная задача – не «навязать» дорогое и «модное» программное обеспечение, а использовать по максимуму имеющееся в компании с максимальным эффектом повышения производительности и эффективности бизнеса.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Лекция профессора психологии:
- Коллеги, запомните два золотых правила психотерапии! Правило первое. Мелкие тревоги - это пустяк. Правило второе. Все тревоги - мелкие.