slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Сессия стратегического планирования

Предполагаемая длительность: 2 - 2,5 дня

Количество участников: оптимально 10-16 человек

Участники: руководители компании высшего и среднего уровня

Каждая стратегическая сессия уникальна. Все, написанное ниже – это некий типичный сценарий, однако, при подготовке к проведению сессии в Вашей компании, она может быть значительно скорректирована.

Цель: выработка и принятие стратегических решений управленческой командой компании, разработка документов, определяющих основные ориентиры, направления и технологии развития бизнеса компании на долгосрочный (3-5 лет) и среднесрочный период (1-2 года).

Задачи:

  • Прояснение и согласование текущего положения и вИдения будущего компании, ее стратегических целей и задач
  • Формирование и формализация вИдения, миссии, стратегии, функциональных политик
  • Выработка единого корпоративного подхода управленческой команды к развитию бизнеса в новом масштабе и в новых условиях
  • Сплочение команды руководителей компании, развитие корпоративной культуры

В ходе проведения сессии будут сформулированы (в сознании участников и на бумаге):

  • Анализ текущего положения компании, ее сильные и слабые стороны, угрозы и возможности
  • Видение будущего компании на N (5?) лет
  • Миссия компании
  • Стратегическая цель компании (обычно на 5, 3, 1 год)
  • Стратегия достижения цели компании
  • Функциональные политики компании (производственная, маркетинговая, финансовая, кадровая и т.п.)
  • Правила взаимодействия: с клиентами, коллегами, подчиненными, руководством
  • Идентичность компании (какие мы есть, за что мы любим свою компанию, наша история, ключевые достижения)
  • Перечень бизнес-процессов компании, укрупненное описание основного бизнес-процессов
  • Укрупненное описание организационной структуры, цели и задачи подразделений, распределение полномочий и ответственности

Программа сессии:

1. Введение

  • Знакомство, правила работы в группе
  • Основные понятия: стратегическое планирование и стратегическое управление, миссия, идеология компании, видение, корпоративная культура, образ желаемого будущего
  • Постановка задач сессии

2. Анализ внутренней и внешней среды компании

  • Определение места компании на рынке и в конкурентом окружении
  • Выявление сильных и слабых сторон среди других
  • Выявление своих конкурентных преимуществ
  • Работа с матрицами угроз и возможностей

3. Разработка вИдения и миссии

  • Настоящее и будущее Компании
  • Постановка целей Компании на 3-5 лет
  • Оценка перспектив планируемых направлений деятельности Компании

4. Разработка стратегии и политик компании

  • Эталонные стратегии и разбор вариантов развития компании
  • Разработка стратегии компании
  • Разработка функциональных политик (маркетинговой, производственной, финансовой, информационной, кадровой и т.д.)

5. Формализация основного бизнес – процесса компании

  • Формирование перечня бизнес-процессов компании
  • Создание и обсуждение схемы основного процесса (возможно, детализация)
  • Формирование оптимальной организационной структуры, целей и задач подразделений
  • Разделение ответственности (создание укрупненной матрицы ответственности в рамках компании)

6. Развитие корпоративной культуры компании

  • Формирование правил взаимодействия: с клиентами, коллегами, подчиненными, руководством
  • Проведение мозговых штурмов:
  • Какие мы есть?
  • За что мы любим свою компанию?
  • Определение ключевых моментов истории компании
  • Определение ключевых достижений компании

7. Завершение

  • Формирование плана дальнейших действий
  • Подведение итогов сессии

В дальнейшем возможно проведение следующих работ:

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

- Половой гормон - самый сильный галлюциноген!
- Обоснуй.
- Перед тобой обыкновенная стерва, а он тебе показывает милое и нежное существо…