slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Разработка/формализация/развитие видения, миссии и стратегии компании

Когда создается любая компания, у ее владельцев есть некоторые цели и представлении о методах их достижения. Иногда четко осознаваемые, а иногда – нет. Если сами владельцы являются управляющими компании, то отсутствие формализованного представления о  своем бизнесе допустимо, хотя и в этом случае часто бывает так, что отсутствие четких договоренностей создает непонимание и конфликты. Хуже, если управление передается наемному менеджменту, и задача ставится на уровне «хочу много денег». В этом случае результат может не оправдать ожидания владельца.

В современном стратегическом управлении считается важным разработать для компании 3 основополагающих документа:

Видение (vision)

Описание того, какой компания должна стать через N лет. Формализация видения позволяет владельцам договориться, чего они хотят от бизнеса, каким видят его в будущем. А также донести это понимание до наемного менеджмента компании.

Миссия

Миссия – это описание предназначения компании, то есть той пользу, которую она приносит клиентам, обществу и другим заинтересованным сторонам. Я сталкиваюсь с разными представлениями о миссии. С одной стороны есть мнение, что это работает «там, у них». С другой – что миссия – это пустой лозунг, который надо повесить у себя на сайте. По моему опыту, грамотно написанная миссия действительно повышает рейтинги компании в глазах клиентов, потенциальных сотрудников, партнеров. Ведь сотруднику всегда важно не просто «копать глубже», а ощущать ценность и смысл своего занятия. А клиенту – чувствовать, что на нем не просто «зарабатывают бабки», а действительно заботятся о его успехе и процветании.

Стратегия

Нарисовать красивую картинку будущего процветания компании – недостаточно. Надо еще разработать пути движения к этому успеху. Стратегия – это «дорожная карта», где описаны крупными мазками пути движения к поставленным целям. Мы применяем различные методы и подходы к выработке и развитию стратегии: от классической «матрицы BKG» (Boston Consulting Group) до авторских разработок.

Три документа, описанные выше, являются основой для дальнейшей консалтинговой работы по оптимизации бизнеса компании. Это такие направления как:

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Нет сомнений, что лень может победить любые чувства!