slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Манипуляции в деловом взаимодействии и противостояние им

Аудитория: сотрудники и менеджеры компаний и организаций, которым необходимо уметь распознавать манипуляции, оказывать влияние на других сотрудников и противостоять нежелательному влиянию.

Цель: предоставить участникам ключевую информацию о манипуляциях в общении, развить навыки идентификации манипуляций и манипуляторов, предоставить конкретные коммуникативные инструменты противостояния манипулированию ими.

Продолжительность тренинга: 1-2 дня (в зависимости от глубины проработки отдельных модулей).

Форма проведения занятий: интерактивный тренинг с использованием следующих обучающих методов:

  • Мини-лекции;
  • Дискуссии;
  • Работа в малых группах;
  • Решение и обсуждение кейсов;
  • Просмотр и обсуждение учебного фильма;
  • Ролевые игры с видеосъемкой и разбором;
  • Презентации участников по учебным темам;
  • Выполнение письменных упражнений;
  • Упражнения на релаксацию и эмоциональную разгрузку;
  • Разминки и «разогревающие» упражнения.

Содержание тренинга:

Тема 1. Манипуляции в общении – базовая информация

  • Что такое манипулирование, истоки манипуляций;
  • Типы поведения: уверенное, агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное (манипулятивное);
  • Основные виды манипуляций в деловом взаимодействии;
  • Экспресс-распознавание манипуляций;
  • Манипулятивное и конструктивное общение.

Тема 2. Контроль эмоций при общении с манипулятором

  • Эмоции-мишени манипулятора;
  • Негативные эмоции, которые мешают конструктивному диалогу;
  • Способы распознавания и контроля эмоций;
  • Как помочь собеседнику контролировать эмоции.

Тема 3. Способы противостояния влиянию

  • Контрманипуляция;
  • Как вывести манипулятора на чистую воду, не разрушая отношений;
  • Деловой этикет и техники противостояния влиянию;
  • Переход к конструктивному диалогу.

Тема 4. Техники реагирования в наиболее распространенных ситуациях манипулирования в деловой среде

  • Реакция на неконструктивную и генерализованную критику;
  • Техника вежливого отказа;
  • Реакция на лесть и комплименты;
  • Как реагировать, если задачу перекладывают на вас?
  • Цивилизованная конфронтация и выборочное согласие.

Участники получают раздаточные материалы по всем темам тренинга.

Автор и ведущая тренинга  -  тренер-консультант Анастасия Шайтанова.

Анонсы

17-18 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Настоящие афоризмы не сочиняют,
их просто записывают.