up3_mini.jpg

Ольга Монакова: Переговоры о цене и возврате дебиторской задолженности

Запись по телефону: +7 (495) 926-63-78

Продолжительность программы: 20 академических часов (2 дня)

Количество участников: оптимально 10-16 человек

Участники тренинга: все, кто проводит переговоры о деньгах: коммерческие директора, специалисты по возврату дебиторской задолженности, менеджеры по оптовым продажам, уже имеющие опыт и навыки продаж и работы с клиентами

Основные цели: формирование у участников представления об эффективных способах ведения переговоров о цене; развитие и закрепление практических навыков возврата дебиторской задолженности.

В процессе тренинга участники также смогут ответить на вопросы «Как Я отношусь к деньгам?» и «Как   деньги    относятся ко мне?». Понять, почему к одному человеку деньги «липнут», а у других «уходят сквозь пальцы».

Форма проведения: Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков, ролевые и деловые игры.

Содержание тренинга:

Переговоры о цене

  • Когда люди покупают. Соотношение цены и ценности
  • Основные правила работы с ценой
  • Формирование ценности своего продукта: техники формирования ценности
  • Как объявить свою цену, не напугав клиента
  • Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене.
  • Основные правила торга
  • Принцип «уступка за уступку»
  • Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок
  • Отступление, лавирование в переговорах
  • Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)
  • Как работать с клиентом, который играет с понижением цены (там дешевле).

Пространство денег

  • Ваше отношение к деньгам
  • Отношение денег к Вам
  • Построение взаимоотношений с окружающими по поводу денег: как отношение к людям и отношение людей к Вам влияет на деньги в Вашей жизни

Управление эмоциями

  • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента в переговорах о цене и при возврате дебиторской задолженности
  • Как выражать свои эмоции.

Технология переговоров и техники возврата долгов

  • Основной алгоритм работы при работе с задолженностью
  • Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия по предотвращению дебиторской задолженности
  • Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
  • Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.
  • Работа с типичными отговорками должников
  • Как не «передавить» партнера и сохранить отношения.
  • Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности.
  • Технология снятия "негативного осадка" у клиента после применения процедуры "возврата долга".

Жесткие методы воздействия и противостояние влиянию

  • Техники убеждения, аргументации
  • Принципы влияния
  • Стратегии поведения в ситуации ценовых войн
  • Психологическая самооборона.

Данная программа курса является базовой и может быть скорректирована с учетом потребностей Вашей компании.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

26-28 июня тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

- Скажите, святой отец, а почему в католической церкви хор поет под клавесин, орган или фисгармонию, а у нас, православных - без аккомпанемента?
- Дело в том, сын мой, что настоящий талант не пропьешь. А вот клавесин - как нефиг делать.