slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Мерчендайзинг как инструмент продаж

Аудитория: менеджеры по продажам и руководители отделов продаж.

Продолжительность программы: 20 академических часов (2 дня)

Количество участников: 8-30 человек

Цель: повысить эффективность работы менеджеров отдела продаж

Автор и ведущий – Артем Завадский.

Содержание тренинга:

Тема 1. Мерчендайзинг как инструмент продаж

  • Идентификация проблемного поля
  • Терминология. Определение понятий
  • Цели и задачи мерчендайзинга
  • Структура мерчендайзинга компании
  • Мерчендайзинг и продажа. Разделение понятий
  • Клиент-ориентация в продажах и мерчендайзинге

Тема 2. Концепция и технологии мерчендайзинга

  • Контроль запаса
  • Эффективное расположение товара
  • Эффективное представление товара
  • Психология Движения покупателя
  • Бостонская матрица
  • Этапы мерчендайзинга

Тема 3. Организация работы торгового представителя

  • Клиентская сеть и маршрут мерчендайзера
  • Плановая работа по существующим заказчикам
  • Плановая работа по новым заказчикам
  • Карточки клиентов и книга заказчиков
  • Личность и принципы обслуживание. Работа с личными установками.

Тема 4. Работа торгового представителя на точке

  • Работа с конкретной торговой точкой. Ключевые моменты.
  • Системность и индивидуальность обслуживания.
  • Визуальная диагностика торговой точки
  • Конкретизация целей визита
  • Концепция формирования заказа
  • Карточка клиента как важнейший инструмент продаж
  • Форма отчетности
  • Взаимодействие с продавцами
  • Послепродажное обслуживание
  • Действие мерчендайзера в случае дебиторской задолженности

Данная программа курса является базовой и может быть скорректирована с учетом потребностей Вашей компании.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Первым классом на конференцию летит высший менеджмент крупной авиакомпании. В салоне тишина. Каждый погружен в свои мысли:
Президент авиакомпании: "Надо быстренько организовать временную компанию в офшоре, качнуть туда деньжат за несуществующее обслуживание. На новый год куплю всей семье новые поршики или там ламборджини. Будут полчаса от радости прыгать."
Главный бухгалтер: "Надо с банком договориться о переносе сроков выплаты зарплаты сотрудникам авиакомпании, а проценты распилим. В конце года всей бухгалтерии премию в размере годовой зарплаты за экономию фонда заработной платы, а себе дачу на Канарах. Семья будет сутки от радости прыгать."
Главный инспектор: "Надо до конца года летчикам головомойки устраивать, чтобы керосин рассчитывали с точностью до капли. В конце года получу премиальные. Куплю новый мерс, а на Новый Год повезу семью в Лондон в пяти звездочках праздник встречать, будут неделю от радости прыгать."
В это время за штурвалом самолета сидит пилот, у которого задержали зарплату, которому каждый день компостируют мозги, заставляя летать на последней капле керосина и думает: "Надо бросить штурвал к чертовой матери, вся авиакомпания будет месяц от радости прыгать".