slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Ольга Монакова: Управление отделом продаж

Запись по телефону: +7 (495) 926-63-78

Тренинг предназначен для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса: всех тех, кто кровно заинтересован в том, чтобы продажи в компании росли.

Продолжительность программы: 20 академических часов (2 дня)

Количество участников: оптимально 10-16 человек

Автор и тренер – Ольга Монакова. Обучает и консультирует в области продаж и управления продажами с 2001 года.

Форма проведения: Интенсивная групповая работа. В программу включены теоретические блоки, деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания. Участникам выдаются рабочие тетради, в которых содержится методический материал и формы для практических упражнений. 

«Крупный успех составляется из множества
предусмотренных и обдуманных мелочей»
В.Ключевский

Содержание тренинга:

Тема 1. Анализ модели продаж

  • Аудит модели продаж. Для чего он нужен? Вопросы для руководителей для самостоятельного проведения внутреннего аудита
  • Варианты модели продаж. Плюсы и минусы некоторых моделей
  • SWOT и SNW-анализ, как инструменты определения сильных и слабых сторон.

«Город, в котором тебе не везет, всегда
кажется неинтересным по архитектуре»
Эмиль Кроткий

Тема 2. Бизнес процесс продажи и его оптимизация. Организационная структура отдела продаж

  • Чем мы занимаемся? Понятие бизнес-процесса. Основные процессы продаж.
  • Вертикаль или горизонталь? Черты и преимущества управления процессом.
  • Как мы выполняем заказ? Процесс «Выполнение заказа». Схема и показатели.
  • Банда или команда? Структура отдела. Чем заняты сотрудники в течение дня.
  • Сколько стоит выделка «овчинки»? Оптимизация бизнес-процессов. Принятие решений.

«Планировать не спеша,
исполнять молниеносно»
Джордж Паттон

Тема 3. Планирование продаж

  • Как планировать? Методы долгосрочного и оперативного планирования.
  • Что делать в первую очередь? Ранжирование и сортировка задач.
  • Как менеджер добьется результата? Определение алгоритма действий.
  • Наказывать или поощрять? Системы мотивации  менеджеров по продажам.
  • Как проводить изменения? Планирование изменений и правила внедрения.

«Не успеешь найти человека, который
работает лучше других, - а он уже
 работает, как другие»
Анри де Монтерлан

Тема 4. Управление персоналом в отделе продаж

  • Что и как сказать? Техники постановки задач сотрудникам.
  • На что мы смотрим? Мониторинг и контроль деятельности сотрудников.
  • За что платим? Оценка результатов деятельности менеджера по продажам.
  • Увольнять или учить? Индивидуальная работа, наставничество и «обратная связь».
  • Как мотивировать без денег? Методы моральной мотивации сотрудников.

Данная программа курса является базовой и может быть скорректирована с учетом потребностей Вашей компании.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

27-29 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.

народная мудрость