up3_mini.jpg

Преодоление возражений клиентов

Возражения клиента говорят нам
лишь о его заинтересованности в покупке.
Для опытного продавца это аксиома.
А для Вас?

Программа предназначена для менеджеров по продажам и других сотрудников, которые в ходе проведения продаж и переговоров с клиентами постоянно сталкиваются с их возражениями. Тренинг рассчитан на участников, имеющих начальную подготовку и некоторый практически опыт в области продаж и переговоров.

Продолжительность программы: 20 академических часов (2 дня)

Количество участников: оптимально 10-16 человек

Это очень узконаправленный тренинг, цель которого – развитие у участников навыков:

  • предотвращения возражений клиентов
  • преодоления возражений клиентов

Однако его применение выходит далеко за рамки ведения обычных бизнес-переговоров.

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, видеозаписи с последующим анализом, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все темы отрабатываются на практике.

Содержание тренинга:

Тема 1. Почему клиенты нам возражают? Анализ типовых возражений и привычных способ реагирования на них

Тема 2. Основные методы предотвращение возражений клиентов

Тема 3. Использование возражений клиента как основы для успеха переговоров

Тема 4. Практическая отработка («доведение до автоматизма») навыка преодоления возражений

Данная программа курса является базовой и может быть скорректирована с учетом потребностей Вашей компании.

Вы можете заказать тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78

Анонсы

26-28 июня тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Если вы заняты тем, что доказываете себе и своему окружению, сколь многого вы уже достигли, вы больше не развиваетесь, не учитесь. А если вы не учитесь, вы не богатеете.

Бодо Шефер