up3_mini.jpg

Телефонные переговоры и телемаркетинг

Продавайте по телефону так же легко,
как будто клиент находится перед вами!

Программа предназначена для менеджеров по продажам и других сотрудников, в чьи задачи входит ведение переговоров и осуществление продаж по телефону, особенно осуществление «холодных звонков». Тренинг рассчитан в основном на новичков в продажах, однако и опытные продавцы смогут структурировать свои знания и опыт, «разложить свои навыки по полочкам». Также пользу получат другие сотрудники компании, которые активно ведут общение с деловыми партнерами по телефону.

Продолжительность программы: 20 академических часов (2 дня)

Количество участников: оптимально 10-26 человек

Тренеры: Михаил РыбаковЕлена ЖдановаВиталий Овчинников

Цели тренинга:

  • понять и научиться использовать специфику телефонных переговоров
  • повысить эффективность переговоров
  • увеличить объемы продаж
  • улучшить имидж компании в глазах клиентов
  • повысить удовлетворенность клиентов
  • эффективно организовывать свою работу на телефоне
  • предупреждать и снимать стресс от телефонного общения

Работа на тренинге выстроена в форме минилекций, пошагового видеоанализа действий участников, мозговых штурмов, деловых игр. Все темы отрабатываются на практике.

Содержание тренинга:

Тема 1. Введение в телефонный маркетинг

  • Цель работы на телефоне
  • Виды и цели телефонных контактов
  • Сценарии телефонных контактов
  • Самоанализ своих действий при телефонном контакте

Тема 2. Специфика телефонного контакта и управление своей речью

  • Особенности восприятия при телефонном контакте
  • Телефонный имидж сотрудника и компании
  • Свободная речь – словесная импровизация
  • Управление своей речью (голос, поза и т.п.)

Тема 3. Психологические установки продавца. Структура переговоров и вступление в контакт

  • Установка продавца
  • Этапы переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Вступление в контакт
  • Прохождение секретаря

Тема 4. Развитие основных коммуникативных навыков продавца

  • Получение максимума информации с помощью вопросов
  • Активное слушание
  • Управление беседой

Тема 5. Выявление потребностей клиента и формирование предложения в точки зрения выгод для клиента

  • Уровни и типы потребностей клиентов и их использование в продаже
  • Выработка умения устанавливать соответствие между признаками товара и потребностями клиента
  • Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги)
  • Техника целенаправленной аргументации

Тема 6. Организация работы на телефоне

  • Самоорганизация менеджера по продажам, тайм-менеджмент,  расстановка приоритетов
  • Ведение базы клиентов, в том числе с применением CRM-систем

Тема 7. Стресс-менеджмент для продавца

  • Базовые принципы предупреждения стрессов при работе на телефоне
  • Практические методики снятия стрессов

Данная программа курса является базовой и может быть скорректирована с учетом потребностей Вашей компании.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

26-28 июня тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Небольшая сумма, данная взаймы, делает должника другом, большая - врагом.

(Сенека)