slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Ольга Монакова: Жесткие переговоры

Запись по телефону: +7 (495) 926-63-78 

Тренинг необходим тем, кто хочет эффективно проводить переговоры в ситуациях: ограничения информации и времени на обдумывание вариантов и на принятие решений, открытого давления и манипуляции со стороны оппонентов, невозможности прекратить переговоры по собственному желанию без наступления значимо неприятных последствий. Когда главное – результат, а не сохранение партнерских отношений.

Продолжительность программы: 20 академических часов (2 дня)

Количество участников: оптимально 10-16 человек 

Форма проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и  практические задания. До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Это позволяет каждому участнику потренировать полученные техники, понять какие из них лучше всего подходят ему, взглянуть на себя со стороны и пополнить свои практические знания.

Цели тренинга:

  • Сформировать у участников внутреннюю готовность к проведению переговоров в конкурентной, жесткой среде
  • Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров
  • Отработать навыки защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления
  • Научиться управлять  собственными эмоциями и формировать необходимый для достижения собственных целей эмоциональный настрой объекта воздействия
  • Структурировать имеющийся опыт и знания

Содержание тренинга

Блок 1. Подготовка к переговорам. Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик. Определение и получение дополнительных ресурсов для достижения результата. Стратегии поведения в ситуации ценовых войн.

В результате практических упражнений блока участники:

  • Определят основные отличия переговоров от жестких переговоров
  • Получат алгоритм постановки четких целей и выработки эффективных стратегий поведения в переговорах
  • Определят границы использования жестких технологий

Блок 2. Воздействие на партнера по переговорам. Методы влияния: «дефицит», «взаимный обмен», «последовательность», «контраст», «социальное одобрение», «авторитет». Психологический прессинг в деловом взаимодействии. Манипулирование. Основные стратегии манипулирования: «Блокада», «Нажим», «Саботаж во время переговоров», «Игнорирование после переговоров».

В результате практических упражнений блока участники получат представление и практические инструменты, для того чтобы:

  • Понимать и управлять неосознанными шаблонами поведения оппонента по переговорам
  • Использовать принцип последовательности для создания или  изменения позиции партнера по переговорам
  • Пользоваться основными техниками влияния для усиления собственной позиции и привлекательности своего предложения для оппонента (подавать информацию в выгодном ключе)
  • Определять стратегию манипулятивного поведения  и основные приемы манипулятивного общения

Блок 3. Управление эмоциями. Диагностика собственных эмоций. Приемы работы с агрессией. Контроль эмоций, навыки сохранения здравомыслия и спокойствия в ситуации стресса. Техники слома эмоциональных сопротивлений. Разрешение сложных ситуаций без «эмоциональных потерь».

В результате практических упражнений блока участники:

  • Отработают коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный
  • Получат и потренируют способы быстрого гашения негативных эмоций
  • Получат техники противостояния эмоциональному прессингу
  • Приобретут навыки реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента в переговорах. 

Блок 4. Противостояние жесткому воздействию. Основные принципы реагирования на манипуляцию. Техники психологической самообороны. Конструктивная критика. Ведение цивилизованной конфронтации: пожелание, назначение санкций, реализация санкций. Ловушки аргументации и ложные аргументы. Работа с убеждениями партнера по переговорам.

В результате практических упражнений блока участники:

  • Изучат наиболее стандартные методы выявления приемов манипулятивного общения, а также тактики мягкого (без разрушения диалога с партнером по переговорам) и жесткого контрвоздействия
  • Научатся работать с невыгодными для себя убеждениями партнера по переговорам
  • Потренируют поведенческие реакции, которые позволяют уменьшить напряжение в жестких переговорах. Разберут ошибочные реакции, усиливающие жесткость переговоров
  • Выработают навыки работы с аргументационными ловушками и ложными доводами для усиления собственных аргументов и ослабления доводов оппонента

Данная программа курса является базовой и может быть скорректирована с учетом потребностей Вашей компании.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

17-18 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Если вы не можете съесть слона в одиночку, разделите трапезу с друзьями.