slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Как и почему мы помогаем Вам развивать бизнес и повышать эффективность


Дмитрий Македонский
Добрый день, дорогие читатели! Меня зовут Дмитрий Македонский. Я ведущий тренер-консультант и генеральный директор компании «Джаст Консалтинг». Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как, зачем и почему возникла компания «Джаст Консалтинг».

Последние 15 лет я занимаюсь бизнесом, изучаю философию, психологию, и многие другие дисциплины. Не все они имеют отношение к данной статье, поэтому ограничусь этим перечислением.

В определенный момент жизни я понял, осознал, и принял для себя определенную систему ценностей, которую сделал своим жизненным кредо, и сейчас транслирую через свою компанию.

Вот один из моих основных принципов: «Дать человеку  то, что ему нужно, тогда, когда ему это нужно, и так как ему это удобно».

Небольшое философское отступление в данном контексте. Дело в том, что, каждый человек по природе своей слуга, даже если он великий царь, или крупный политик, тем не менее, в его природе, просматривается желание служить. Политик хочет служить народу, государству, стране. Царь хочет служить своим подданным и заботится о них, принимать от них служение. Муж служит жене, жена мужу.

И чем же отличается хороший слуга от плохого?

Хороший слуга способен дать своему господину то, что ему нужно, тогда, когда ему это нужно, и так как ему это удобно. Вряд ли кому-то понравиться, если вместо заказанного в ресторане стакана сока, Вам принесут стакан чая.

Отсюда вытекает еще одна мысль: «Прежде, чтобы что-то получить, нужно что-то дать».

Проиллюстрировать это можно ярким примером. Сидит человек у камина и говорит: «Дашь тепла, брошу дров». Так и современное общество склонно игнорировать свои внутренние потребности в служении, и хочет больше наслаждаться и получать удовольствие от служения других людей, чем отдавать им себя,  поэтому я добавил к этим трем принципам еще один, который широко известен и формулируется как «Win-Win» (Выигрыш-Выигрыш).

Мои взаимоотношения с любым человеком в этом мире, либо организацией должны вписываться в этот принцип. «Win-Win, or not deal». То есть, если кто-то из участников процесса оказывается в проигрыше, то я либо стараюсь это исправить, либо не взаимодействовать. Так как рано или поздно любой перекос в этом смысле приведет к проблемам. Поэтому мое жизненное кредо можно сформулировать следующим образом: «Дать человеку то, что ему нужно, тогда, когда ему это нужно, и так как ему это удобно, при этом соблюдая принцип «Win-Win». Я не считаю, тезис «клиент всегда прав» абсолютным. Клиент прав тогда, когда соблюдается принцип «Win-Win».

Постараюсь донести ту ценность, которую партнеры и клиенты получают от взаимодействия с компанией «Джаст Консалтинг», со мной лично, и с другими нашими специалистами. Дело в том, что мы работаем в сфере B2B (бизнес для бизнеса), и наш опыт ведения бизнеса, а это я напомню, в моем случае, более 15 лет, достаточно велик. Учитывая наши познания в области психологии, стратегического управления, оптимизации  бизнес-процессов, построении организационной структуры, мы можем решить практически все проблемы наших клиентов. А для того, что бы это было максимально эффективно, и качественно, и при этом не было слишком дорого, мы работаем в проектном режиме, т.е. под конкретные задачи конкретного клиента мы формируем проектную команду, которая адекватно, качественно и оперативно может содействовать в решении тех или иных задач. И отзывы наших клиентов свидетельствуют об этом гораздо лучше, чем мог бы сказать Вам я об этом. Мы дорожим каждым нашим клиентом, не зависимо от того, каков его статус, финансовое состояние на данный момент. Мы понимаем, что так же бурно, как развиваемся мы, развиваются и другие компании. Мы стараемся сделать для наших клиентов сервис максимально удобным. И один из принципов, которым мы руководствуемся здесь - принцип «одного окна». Что это значит для клиента? Это значит, что любая задача, или проблема, не дай Бог, которая возникает у нашего клиента в бизнесе, находит, прежде всего, отклик у нас, и в 95% случаев из 100% мы способны подобрать команду лучших профессионалов и предложить решение. Как правило, мы предлагаем 3 варианта: максимальный, минимальный и средний. И складывается это из правила «золотого сечения» 62/38, а так же из принципа  «золотого треугольника» - соотношение цены, качества и времени.

Рис. 1. Золотой треугольник

Рис. 1. "Золотой треугольник"

Если мы хотим сохранить максимальное качество, и при этом заработать, и сэкономить максимально денег, то мы должны понимать, что процесс растянется во времени, что неизбежно повлечет за собой возникновение новых сложностей, задач, которые, в конце концов, отнимут так же немало ресурсов.

Если мы хотим сэкономить время, а время, как мы знаем, дороже денег, и при этом не потерять в качестве, то мы должны заплатить за это больше денег. И в связи с этим, чтобы проиллюстрировать эту мысль, могу привести фразу: скупой платит дважды, тупой трижды, а глупец постоянно. Так вот, с глупцами мы не работаем, мы работаем только с теми людьми, которые понимают, что время бесконечно более ценно, чем деньги. Одно мгновение невозможно вернуть за все богатства вселенной. Кто же такие глупцы в моем понимании? Это те, кто не способны адекватно оценивать значимость и ценность тех возможностей, которые предоставляет жизнь, а так же они не видят дальше «3-го хода».

Немаловажным так же является понимание того, что существует объективно закон сезонности жизни. Подобно тому, как в жизни природы существуют времена года, точно так же эти времена года существуют в развитии человеческого тела. Человеческое тело рождается, растет, развивается и, в конце концов, стареет, болеет и умирает.

И в жизни бизнеса то же действуют эти же законы. В любом бизнесе сначала есть период рождения и развития. В этот период, как правило, несколько энтузиастов работают, не жалея живота своего. Это весна, когда надо много работать, не ожидая особых плодов, все ресурсы уходят на развитие бизнеса, на аренду земли, на закупку техники, оборудования и прочего.

Когда же наступает лето, и в принципе, работы не так уж и много, остается только поливать, поддерживать, ухаживать.

И далеко не все компании доживают до осени, когда можно насладиться плодами своей деятельности, своих трудов.

 Так вот, если продолжить эту мысль, мы оказываем услуги по развитию и оптимизации бизнеса на всех этапах его развития: как при написании бизнес плана, миссии Компании, стратегии, концепции ее развития, так и на следующем этапе, когда необходимо обучать персонал, формировать систему обучения, вводить эту систему. Когда необходимо создать из отдела кадров службу персонала. Когда необходимо оптимизировать бизнес процессы: в компании, которая еще год назад состояла из 5-10 человек, а сейчас в ней трудится уже 150-200 сотрудников. Естественно, здесь уже работают совершенно другие алгоритмы и принципы. И если владельцы бизнеса своевременно не перестраиваются, и не вкладываются в формализацию бизнес процессов, прописание миссии, стратегии, должностных инструкций, алгоритмов введения в должность, и прочих мероприятий, то они очень сильно теряют в конкурентной борьбе. Компании теряют конкурентные преимущества, некоторые становятся мини-ПТУ для конкурентов, обучая все новых и новых сотрудников, которые через несколько месяцев уходят к конкурентам. Я стараюсь не допускать этого в своей компании, и делаю все, что бы это не происходило у моих клиентов и партнеров.

Как добиться максимума от сотрудничества

Одна американская компания выдвинула лозунг: мы не делаем хороших людей, мы их находим и приглашаем. Но, на мой взгляд, это не абсолютный тезис, потому что иногда лучше взять неопытного человека, который некомпетентен, но очень хочет чему-то научиться, и он будет работать гораздо с большим энтузиазмом, чем профессионал, подготовленный в другой компании, живущей по своим правилам.

 С точки зрения мотивации можно рассмотреть 4 группы, так называемые квадранты. Квадрант, это квадрат, разделенный на 4 части.

Рис. 2. Мотивация. Условия успеха

Рис. 2. Мотивация. Условия успеха

Все хотят иметь сотрудников глубоко мотивированных, лояльных к компании, и при этом очень профессиональных, но не все понимают, что воспитание сотрудника, уровень его профессионализма и лояльность к компании, и уж тем более мотивация на решение сложных задач долгое время, прямо зависит от той атмосферы, которая царит в компании. Декларировать можно все, что угодно. Всем известен тот факт, что ребенок не делает то, что ему говорят, а делает то, что делают родители. И женатые люди, может быть, поймут меня лучше, особенно те, кто долго в браке. Не существует жены или мужа готового, идеального партнера для Вас. Мы знаем, что это длительный процесс взаимных усилий, взаимного сотрудничества, взаимного воспитания, и в этом контексте можно рассмотреть сотрудников, как младших братьев или детей руководителей. Если удается сохранить отношения, и при этом оптимизировать функциональные аспекты деятельности компании, то тогда такая компания становится успешной. А это в свою очередь напрямую зависит от того, насколько каждый человек, участник процесса является членом команды (а лучше душой или мозгом ), и может себе позволить быть самим собой, делать то, что он любит и иметь, то, чего он достоин. Опять же, с правильным пониманием принципа «Win-Win».

Хорошо человек может делать только то, что любит, а любить, только то, что хорошо делает. И за этим кажущимся противоречием, скрывается достаточно глубокая мысль: человек должен любить то, что делает и делать это достаточно долго и интенсивно, для того, что бы делать это хорошо. И как следствие этого, к нему приходит все, о чем он мог мечтать: признание, деньги, слава, богатство и прочие радости, которых мы хотим. Что в свою очередь ведет к свободе финансовой, свободе личностной, и в прочих аспектах жизни, которые можно увидеть на примере модели «Колесо жизни».

Рис. 3. Колесо жизни

Рис. 3. Колесо жизни

 Хотелось бы добавить еще несколько слов, относительно того, что по каждому аспекту «Колеса жизни», мы играем различные роли. И от того, насколько хорошо и глубоко мы понимаем, какие роли мы играем, и насколько четко мы видим цели и задачи, которые перед нами стоят по каждой роли, настолько хорошо мы можем сыграть эту роль.

У всех у нас есть печальный опыт, когда спектакль был не очень интересным, а игра актеров весьма скучной и не профессиональной. Так вот, от того, как человек понимает роль, которую он играет, напрямую зависит тот результат, который он получит, искусность его игры. И насколько будет удовлетворен он сам, насколько будут удовлетворены его коллеги и клиенты.

Как мы решаем задачи клиентов

И как же мы это делаем? Как же нам удается добиваться этого результата? Есть очень много методик, техник, инструментов. Я не буду сейчас утруждать Вас их перечислением, тем более перегружать специальной терминологией, они достаточно подробно представлены на нашем сайте www.juco.ru. Приведу только ключевые вехи.

Первое, с чего начинается наше взаимодействие, это с понимания того, что на самом деле нужно нашему клиенту. И здесь, то, что говорит нам клиент, является важным, но не окончательным. Мы проводим ряд диагностических мероприятий, в ходе которых позволяем и помогаем в первую очередь самому клиенту лучше увидеть ситуацию и глубже понять, чего он хочет и как этого добиться.

Далее, на основании этого понимания и соглашения, мы, предлагаем различные варианты решения, давая возможность клиенту в переговорном процессе выбрать лучшее соотношение цены, времени и качества. И для того, что бы результат был максимально эффективным, мы проводим посттренинговое и постконсалтинговое сопровождение, где помогаем закрепить и усилить те результаты, которые достигаются путем взаимодействия. Мы стараемся дать нашим клиентам сервис максимально высокого качества, и возможность работать «в одно окно». Т.е. любая задача или проблема нашего клиента становится нашей задачей или проблемой, сразу же после его обращения к нам. И мы решаем их комплексно.

Что это дает клиенту? Клиенту не нужно искать, не нужно тратить время на исследование рынка (тем более, незнакомого и непрозрачного для него, в отличие от нас), на поиск решений. Это наша задача. Как только клиент к нам обратился, его проблема, стала нашей проблемой. Мы ищем решение, формируем команду под реализацию этого решения и обеспечиваем необходимый результат.

Поскольку клиент заключает с нами комплексное соглашение, он получает льготные цены и т.к. наши специалисты достаточно длительное время работают с компанией, они с каждым днем, с каждым мероприятием, с каждым тренингом, с каждой другой процедурой, налаживают все более глубокое и эффективное взаимодействие. Мы лучше узнаем клиента, клиент лучше узнает нас. Мы анализируем те задачи, которые решаем, вытекающие из начальных вводных. Таким образом, мы добиваемся максимально высокого результата, при минимальных затратах, что позволяет нам в свою очередь гордиться нашими клиентами, а нашим клиентам сотрудничать с нами долгие годы, рекомендуя нас своим партнерам и коллегам. Ведь для нас одним из ключевых критериев оценки успешности нашей работы, являются повторные обращения и рекомендации от каждого клиента: от Вас.

Всегда рад долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству!

С уважением, Дмитрий Македонский

Анонсы

17-18 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Аллаха может быть и нет, но в существовании ислама сомневаться не приходится.